eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 40 из 51 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 1019

Тема: Израиль

Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Barracuda Посмотреть сообщение
    Не легче сразу купить не защищённые?
    Трастфайеры 18350 без защиты найти в продаже не просто.
    Плюс, нередко покупается много всяких разностей, и чтобы взять всё в одном магазине проще взять те, что есть в наличии.
    Что-то ничего не хочется…

Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

Гуру Аватар для mirakush
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mif362 Посмотреть сообщение
    Mif362
    просто мне удобнее платить пайпалом в китае. а для оплаты в РОССИИ У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    сумма в шекелях

Гуру Аватар для Mif362
    Записей в дневнике
    28
    У Псидока для израильского форума оплата ПайПал и поставка прямо из Китая
    спойлер  

我們好運

Вэйпер Аватар для Dynamos
    Цитата Сообщение от mirakush Посмотреть сообщение
    просто мне удобнее платить пайпалом в китае. а для оплаты в РОССИИ У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    Прошу....Bater при покупке на 65 евро доставка халявная в Израиль. Посыль доходит за неделю максимум 10 дней. Цена там стоит за пару акумов

И тут всего полно www.cloud9vaping.co.uk/
    И тут и дешевше www.empiremods.com/category_s/20.htm
    И тут http://www.thehouseofvapor.com/Searc...s.asp?Cat=1923
    Последний раз редактировалось Dynamos; 27.05.2012 в 09:04.

Гуру Аватар для Mif362
    Записей в дневнике
    28
    Shenzhen E-Young Technology Co., LTD Доставка не бесплатна, но всё равно получается много дешевле, продавец проверенный, товар качественный
    спойлер  

我們好運

Гуру Аватар для mirakush
    Записей в дневнике
    10