А что посоветуете?
Вид для печати
А что посоветуете?
doorsza
Если новый кит брать то выгоднее заказать из Китая - Сigabuy , fasttech , gearbest , sourcemore лично я отовариваюсь у Сигабая и Фасттека. Ну а если пригорает, то на просторах фэйсбука можно найти хороший кит гораздо дешевле чем в кишиневских магазинах - https://www.facebook.com/groups/VapersMD/
Но сначала нужно определиться что именно вам нужно.
Есигу я уже заказал,сейчас стоит вопрос чем заправлять,вот и думал пойти в этот магазин и там получить консультацию.
Заказал ego van vt.
Под неё лучше 3мг/мл, максимум 6 мг/мл - больше не берите, по неопытности можете никотиновый передоз получить. Для пробы возьмите 50/50 ПГ/ВГ - будет слабый ТХ возьмете 70/30, на первое время лучше табачный вкус, привыкните к пару начнете пробовать вкусности
И старайтесь брать светлые жидкости , а то на испарители денег не напасётесь:)
Знать бы что такое П\Г В\Г и главное ТХ.Я полный дилетант,уж извините.....
---------- Сообщение отправлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:16 ----------
Что такое ПГ ВГ я разобрался с ТХ пока нет....
Спасибо,добрый человек!
Clapton 26*32 AWG :cool:
приехал мой стик 100тк....бегу на почту!
получил, всё норм, только жаль аккумы ещё в пути.....
Швецией?
Я завтра Биллоу и Сабтанк заберу, приехали сегодня в отделение, так видно им западло звонить было....
---------- Сообщение отправлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:45 ----------
Набрал я пробников у товарища STEAM-FACTORY с 999.md - Sex on the beach - оторваться не могу, пробовал банан,смородину и зеленое яблоко - все норм , яблоко и смородину нужно больше капать чем тот же банан и Sex on the beach. Привкуса химии ни в одном не нашел. Ещё осталось 46 шт попробовать....:D
По каплям, сколько капать сказать не могу, пробники без носика - пришлось воспользоваться инсулиновым шприцом, а с его иглы капли ну очень маленькие срываются