Caspa Кость, Купить "Tobacco Symphony" по лучшей цене если не трудно, мне пару флаконов закажи, кстати советую.
Последний раз редактировалось XpycTEAM; 18.02.2015 в 19:30.
Некуриметр

Тишина, все на невского уехали...

Судя по моему "курению" форума с выше 2-х годов, темов типа "Не попадаю в любимые сигареты" было полно. Поэтому мое ИМХО, полной идентичности не найдешь. Это то же самое, как курить трубку (мой стаж более 20 лет) и курить тот же табак в сигаретах. Тут только так: " Да обретет ищущий".
---------- Сообщение отправлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:14 ----------
pavel1111 Ну мене гутарили, что на все есть, окромя аспайнов.
bam58 жижа пришла на последней капле во флаконе. Помощь более не требуется
Качественные и грамотные тексты (SEO/LSI) для продвижения сайтов. Услуги дизайна любого толка. Писать в л/с или в теме Baza33.
Обзоры и описания тестовых жидкостей
"Releasing the vapour
Into the lung
Letting the wings unfurl" (c) Katatonia

frankyкак ящерица, чего не делишся впечатлениями?

Земляки! КОЛХОЗ с Elec-Sir Электронные сигареты, жидкости и комплектующие для электронных сигарет, ароматизаторы, расходные материалы
Оплачивать буду в пятницу.
доставка: Почта России (отправление 1-го класса) 380.00 р.
пишите до вечера пятницы, кого интересует, разобьем стоимость доставки.
pavel1111 Никогда, что касается подобных вопросов не "базарь" с девушками. Они "куклы", заучили, что им показали. То, что касается техники, я, обычно, в подобных ситуациях, ласково прошу старшего менеджера или кого посолидней "певички". Сам подумай, че она соображать может, если она не раскурочила и не собрала хоть один девай. Для нее "физика" в школе - ненавистный предмет. То же самое происходит и в брендовых магазах. Несут заученные тексты на вологодском наречии, а когда начинаешь "пытать" детали, сразу: "Ой я ща пОзову старшего прОдовца".
---------- Сообщение отправлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:01 ----------