
Сообщение от
minimus
Да не вопрос.
1. Сточил верхний бортик примерно в половину. Под крышку поставил тонюсенький оринг (крышка полностью не закрывается, но отлично теперь открывается и отлично держит.
2. Разобрал базу и прошелся сверлом по всем воздуханам. Воздуховод рассверливал со стороны конектора, сам воздуховод вынул и рассверлил его нижний упор. Воздуховод вставляешь в зад ))) он нержится нормально.
3. Ну и купол сточил до резьбы, убрал верхний оринг и поставил тоненькое колечко чуть выше, там есть еще одна проточка.
4. Поменял оринг на дриптипе, чтобы входил максимально туго, теперь откручивание и закручивание купола происходит за дриптип.
По вкусу не скажу - преимущественно, парю чистую основу.