smarttel, а можно заочно записаться в лотошку?))
Вид для печати
smarttel, а можно заочно записаться в лотошку?))
Всем доброго! И я хочу в лотошку.
Отправлено с Asus PadFone a86
Hard2House мне кажется это неправильно:)
Бабайка ты смотрю тож ахиллеса колхозного ждешь. Никаких новостей не слышал? :)
Halo вчера звонил Алексею- трубку не взял. Пока хз. Да я и не тороплюсь- с ФастТеком успел набраться терпения:)
Везет :)
---------- Сообщение отправлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:35 ----------
Бабайка163 Как вы ген заводите я не понимаю. У меня всего два раза получилось достичь нормального накала всех витков. Остальные попытки горит верхний как бы я его не трепал :)
я вообще не спец по ним- там Сергей63 лучше подскажет. Лично я плюсовой хвост делаю минимально коротким, наклоняя сетку к стойке поближе, и виток верхний максимально к сетке прижимаю, докручиваю, скажем так. Но я начинающий, сетку Карлсоновскую 200меш под 45град мне кусок подарили, а которая у меня есть- 400меш, пока не пробовал. Притом, у меня РССТ- может диаметр у него подходящий или изолятор спасает- хз
Бабайка163 Сергей завтра расскажет и даже покажет, но руки то чешутся :)
трос ещё подарили, но его не пробовал- диаметр огромный- не лезет никуда. А с ватой в генезисе никак не получается подружиться- гарик. Стим Турбин лежит обесколбленный- по паре отверстий на спираль вроде вкус должны хороший дать, но не победю никак
У меня кракен вот как намотан. Все чудно парится.
Сетка 400 кантал 3.2
спойлер
P.S. Halo, если есть вопросы по борьбе с козами, могу помочь. За две недели неравной борьбы, таки одолел рогатых!!!
Отправлено с Asus PadFone a86
Hard2House :hello:
так низзя.
День добрый, коллеги. :-)
А можно небольшую пятничную викторинку? :D
Помогите, плиз, идентифицировать разъём. Я-то всего два года парю, сразу с Егошек начал, так что кроме 510-го ничего и не видал.
А у человека атом накрылся, что заказывать не знаю.
Слева искомый разъём, справа стандартный 510 от Иннокина 16.