а щас есть что на комиссии ? Я кстати прям совсем рядом с вами живу ) Недалеко от Перекрестка )
Вид для печати
Возникла тут у меня возможно странная хотелка :think:
Имеем: SMOK TreeBox 75W (в хорошем состоянии, без царапин, потертостей и т.д.)
Хотим: RX 200 (черный) или Cuboid (черный, серый)...+доплата с моей стороны разумеется. Может найдутся перекрестные желания? :D
Собственноручно удаленно.
такое вот: Shlangman's Mothers Milk Clone | dot1ml
не пугайся, там расчёт на поллитра с последнего замеса )
мясной вкус ...по мне так клубника лишняя и табачки туда... вот моя версия ) https://yadi.sk/i/chQkyCq9oefc4
Вопрос с подвохом...?
Отвечу так, я инженер с высшим академическим образованием, служил 8 лет в должности начальника отдела ремонта средств связи и АСУ ЦУС ВВС России (Измерительные приборы в наличии и навыки использования присутствуют). Не имею проблем разобраться с блоком питания для спирали накаливания (закон ома знаю, как и принцип работы элементной базы. С паяльником на "Да пошел ты :)") ;) Если возможно отремонтировать, то сделаем. Вопрос цены и времени. Все выше написанное не для позерства и набивания цены.
вопрос ыменно вопрос :)
у меня просто та же проблема с ijust2 (( один такой подарил, так оказалось, что починка не особо сложная и чувак обзавелся работающим девайсом на НГ :)
буду вас иметь в виду, и скорее всего, заеду для ремонта)
Уж очень удобно на нем намотки делать и парить иногда))
Собственноручно удаленно.
Вот что за натура? сначало пиздануть, потом отмараживаться и игнорить а теперь говорить "эт без скипаса".
Короче тупая реклама в теме не относящейся к магазинам...
Я уже хотел ехать после работы сегодня за аромами, а оказывается, что будет когда-то, по 120р в стекле, по 10 мл и то если доллар не скаканет, а если есть магическая карта-то стоить будет вообще непонятно сколько))
Ребят удачи вам и вашему бизнесу, но впредь не надо говорить за цены и товар если его у вас нет в наличии и чего-то обещать.