unagi та какой евод, ты гонишь. у нас тут есть гдето набор для новичка,передают от начинающего к начинающему. достаточно лишь попросить.
Вид для печати
unagi та какой евод, ты гонишь. у нас тут есть гдето набор для новичка,передают от начинающего к начинающему. достаточно лишь попросить.
unagi просто чиркани что нужен он тебе. если никто не откликнется, готов выдать svd+aqua(v1) на пробу.
А у меня тайфун или кайфун пылится колхозный, то же по наследству добежал до меня. После никто не просит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Начну сначала:) Всем привет, я новичок, только вливаюсь в вашу культуру. Прошу дать на пробу (либо продать) kanger subvod starter kit. Заранее всем спасибо и вкусного пара.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Приезжай 89509876шест6шесть
---------- Сообщение отправлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 03:18 ----------
Толко завтра звони ))
Завтра в какое время встречаемся у Миши?
EVOD и T3S - одно и то же, если говорит об оригинальном Кангере. Отличаются только посадочной площадкой испарителя. Спирали и вообще вся конструкция испарителя абсолютно идентична. Т.е. эвод не будет дымить лучше т3с.
У т3С только конструкция самой колбы немного другая. Эвод поустойчивее к повреждениям, т.к. в металическом кожухе.
Вообще эвод я рекомендую людям, которые вообще никогда не пробовал пара и возможно им не понравится сама идея парения. Но если ты пробовал хотяб одноразовый понс и решил, что пар эт твое, то бери сразу нормальный мод с нормальной обслужкой и не парь голову.
Тут тебе подскажут где и чего купить. Опыта навалом у камрадов.
Бюджет достаточно сильно ограничен :/ своего заработка ещё не имею (ещё учусь), но пока не закидали тапками скажу что 18 уже есть :) просто тут же нашёл вариант с кангером сабводом, который укладывается в бюджет, а добрые люди подсказали что можно на пробу просить :) только учитывая мой возраст и что я новичок, не думаю что меня в ваше общество примут с распростертыми объятиями :)