На толкнуть нету, но расшарить могу. Заходи со своей тарой. Или в моем флаконе могу предложить.
Вид для печати
gdvseversk Поздравляю!
MAR_IN Я даже знаю у кого она в Октябрьском районе:D могу отдать.
Участникам колхоза на ароматизаторы R.E.D. !!!
Готовьте бабосы! Как скинет мне сумму--сразу нужно будет оплатить, дабы не задерживать отправку посылки!
Я сообщу сумму--переводить будете на СБ как обычно!:ok:
Уррааа я машину завел :D Счастлив как ребенок :)))
[c.v.k.] :biglol:
Я сам любитель порукожопить, для меня это синоним творчества.
Стесняюсь спросить...
Кто нибудь пользовал Aromamizer RDTA?
Интересует дзен по вкусу. Вертикальный горизонтальный койл. Обдув.
---------- Сообщение отправлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:50 ----------
Чет я с намоткой береборщил. Намотал 0,3 ома.
Мой айстик аж "пищать" стал, но вывозит и жижу жрет ))). На выходных перемотаю на побольше )))
По вкусу еще не понял пока. Затяжка легче чем на беллусе и ктулху. И навливает чуток поболе чем они, но 0,3 ома всетаки)))
Буду пока искать вкус на нем
не так уж много мало, ну ты понял))
Щас мотал коллегам грифины, параллельки 0.3 канталом по 7витков, сопротивление 0.3 и все отлично. А пищит потому что понижайка на айстике усилено работает.
Дзена на аромамайзере таки и не добился, любимая жижка на нем заиграла по другому, пропали знакомые нотки, появились другие. Мне комфортнее привычный вкус) На односложных жижах не так заметно.
Пробовал мотать клептон 0.4 кантал, поверх 0.2 нихром. Параллельку, обычный микрокоил 0,4 канталом, микрокоил 0,5 нихромом... Потом надоело)) Сделал вертикальные микрокоилы 0,4 канталом и успокоился.
турчик
Понятно. Спасибо.
Эксперименты как ни будь отражались на вкусе? Или все в одной поре?
Когда планируется сброс суммы? :)
---------- Сообщение отправлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:09 ----------
О гуру генезисов.....
Вообщем подскажите, почему стреляет жижа?