а как же вкусняшки пробовать?
Вид для печати
а как же вкусняшки пробовать?
Блин... сгорела с дымом зарядка... Сижу, чешу репу, что же делать?!
тээкс... зарядку починил... остался убитым один аккум (((
опять я без запаса
Всем Здравствуйте!) Я новичок., так, поздороваться, познакомиться)
Порадуваю тем, что паря 15 дней, умудрился пересадить с аналога на пар человека за границей)) Нуу, прикольно наверное?)
---------- Сообщение отправлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:48 ----------
Вот за что всегда уважал наших краснодарцев, дык то за то, что заскучать не дадут. Спасибо всем)
---------- Сообщение отправлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:49 ----------
А вы и сейшны собираете?
Зачёт!
Другие умудряются за более продолжительный срок никого на есигу не посадить.
Я тут пробую пока все на "вкус":) Типа как цитаты вставлять.
Там где я был, процент курящего населения очень высок, а культуры курения есиг нету. Вот и пришла в голову мысль * исходя из просьбы русского чела проживающего там*.. а не замутить ли пропаганду))
**нет не получилось вставить цитату. Или у мня прав нету, или "я баклажан"(с)
Привет.
Ф тему: в общем-то, ходить в ПИТ можно, раз привыкли уже. Не думаю что там по вечерам ажиотаж. Да и хозяйка все та же. Но появился администратор. Армен или что-то похожее. Ну и контингент становится соответствующий администратору. И кухня... А уж шторы на стенах - вообще алескапут...
Anybis И тебе ПРИВЕТИК!!!:hello:
Привет привет есче раз *специально для Goblin-1972 и Маришель.:nice: а ПИТ это что?
аааа.. и в догонку.. Пантера с Тиграми..))(?) и Ла манш, это где? *ой мляя какой я сцуко отсталый *где тут смайлик с краснеющЧИми щеками?)
а ламанш это там, где легко перекусить стоит столько же, сколько варя в хроме :)
Всем огромный привет.
Как я за вами всеми соскучился,когда там следующая форумка,я готов уже завтра но только после семи вечера))))