ок, на следующей так на следующей ))
Сижу,пальцы скрестив,жду вестей из Москвы... если все срастется,то сегодня стану виртуальным обладателем вари2. Сестра,редиска,вчера прошляпила встречу,не забрала.
жду жену, как наверна во времена ухаживания за ней не ждал )) Варя едет вместе с ней, но еще не скоро С варей едет булька, уже боюсь, седня пытался намотать фараона впервые - одни расстройства... опыта нет,ниче не получается
Есть предложение к барнаульцам - совместно закупиться акками LG 18650 3000mah (LGABD11865), вот в этой теме http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t12445.html#post639911
Доставку делим. Если найдутся желающие - пишите, обговорим.
---------- Сообщение отправлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:13 ----------
да Yallka, может добавить в первый пост - совместные покупки ?
"И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Что бы не скучать по тебе, мой любимый, Kent номер восемь
...
Эта моя новая ступень...
Всё будет хорошо, я уверен..."
(Г,Х,З. - Новая ступень)
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Есть предложение к барнаульцам - совместно закупиться акками LG 18650 3000mah (LGABD11865), вот в этой теме http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t12445.html#post639911
Доставку делим. Если найдутся желающие - пишите, обговорим.
~ 615 рублей пара и месяц ожидания, а так если хотя бы один желающий найдется, то выйдет 700 рублей пара и недельное ожидание.
Если желающих не найдется, то те же Саньки у тебя приобрету или закажу с Ебея.
...
Эта моя новая ступень...
(Г,Х,З. - Новая ступень)
...
Эта моя новая ступень...
(Г,Х,З. - Новая ступень)