давай на следующей неделе. в личке обговорим все. а я барнаульским табакуума отолью, кому надо будет.
Вид для печати
ок, на следующей так на следующей ))
Сижу,пальцы скрестив,жду вестей из Москвы... если все срастется,то сегодня стану виртуальным обладателем вари2. Сестра,редиска,вчера прошляпила встречу,не забрала.
Ап - Ап - Ап
жду жену, как наверна во времена ухаживания за ней не ждал )) Варя едет вместе с ней, но еще не скоро:cry: С варей едет булька, уже боюсь, седня пытался намотать фараона впервые - одни расстройства... опыта нет,ниче не получается
Есть предложение к барнаульцам - совместно закупиться акками LG 18650 3000mah (LGABD11865), вот в этой теме http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t12445.html#post639911
Доставку делим. Если найдутся желающие - пишите, обговорим.
---------- Сообщение отправлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:13 ----------
да Yallka, может добавить в первый пост - совместные покупки ?
Pike ну много мы точно заказывать не будем, если хотя бы один желающий найдется и то хорошо.
С Ебея долго ждать, да и экономия не такая большая LG 18650 3000mah Original Li-ion Rechargeable Battery 2PCS | eBay
~ 615 рублей пара и месяц ожидания, а так если хотя бы один желающий найдется, то выйдет 700 рублей пара и недельное ожидание.
Если желающих не найдется, то те же Саньки у тебя приобрету или закажу с Ебея.
Да, а найдешь на 99шт желающих,то будет и у тебя с "завода" ;)
Ответил с телефона через Lapatыk
:dance:
http://fotohost.kz/images/2012/06/17/RtyfQ.jpg Условия/Правила
Приглашаем сибиряков к участию в обмене "ненужностями". Мусоровоз будет запущен, после того, как наберем 10 участников.
Welcome
я пойду первенцем... варя едет, надо готовиться :)Цитата:
хотя бы одного найти.
Первым в мусоровоз записался 0_W_L :bravo:
Не стесняемся...
ещё минимум 7 человек и поедем. я понимаю что таких спонсоров как в других мусоровозах у нас нет но ведь не для наживы всё это.