0,6-0,7 Ом сопротивление получается
Вид для печати
Снял спираль, посмотрел, коротило об центральную стойку, в итоге нагревалось только 2 витка. Буду перематывать. Что-то вату сложно впихивать в проточки после накручивания купола (cap по английски) или как эта штука называется, на которую бак накручивается. В любом случае же сначала вата вставляется, а потом накручивается купол? Пытался делать скотский ролл, в итоге получилось что-то далеко напоминающее его... Попробую просто рулончиком свернуть.
Lankyна ютубе по-моему куча видосов как гоблина мини мотать
megalev, ок, поищу, спасибо
megalev катушечку в упаковке положил в карман. Завтра постараемся увидеться.
Блин, перемотал, поставил 2 спирали 0.32, оправа хз, примерно, 2.5, наверное. Пришел гарик. Для новичка, мне кажется, сложно на таком бачке намотку делать. Надо на 1 спираль брать и где побольше места для спирали. Хотя, может опыта мало, но, места для спирали мало.
Vipper, у тебя же гоблин мини? Как намотать этот бак? Есть 0.32, 0.4, 0.5, все кантал А1.
Lanky Есть. В принципе в темке про него какие только намотки не делали. Я обычно мотаю на сопротивление в пределах 0.8 - 1.1 ом на оправку 2.25 мм. Пробовал кантал А1 0.32 и 0.4 оба зашли хорошо. Кантальные намотки парю на 13-15 ваттах. Сейчас пересел на нержу.
Vipper, намотал 8 витков на 0.4, на ватную палочку. получилось 0.87 Ом, потестирую...
Lanky мини Гоблин достаточно требовательный к расположению спирали над обдувом. Но если подобрать его, то порадует вкусом.
Ребят, всем привет из Казани:hello:
Есть кто с АО «ИЖЕВСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА»???
"Пролюбил" магазин от своего пневмата МР-654К, по сайтам искал - нет в наличии/дорого.
Помогите плиз, может знакомые у кого с этим связаны...
dixis666, привет. А на Ганзе нет вариантов? Продукция ИМЗ "Байкал" : Guns.ru Talks оружейные форумы
Killing:hello:
Там ужость, что происходит:D
Я в этом деле новичок и углубляться не хочу! Прост нужен магазин на мой пневмат:xz: