eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 742

Тема: Бесконтактный Инжектор МОД (БИМ) мега еГо

Гуру Аватар для BBR
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kiv42 Посмотреть сообщение
    Всем привет, начитавшись тут всего интересного решил попробовать сделать БИМ для своих ПОНСовских есиг.
    Сымаю шляпу!!!
    Мой скептицизм снова посрамлен

Новичок
    Цитата Сообщение от BBR Посмотреть сообщение
    Ну и потом купите нормальную сигарету
    т.к. я новичок, мало разбираюсь. У нас в городе нормального ничего нет, например жижка 10мл стоит 900руб.
    что можете посоветовать из е-сиг? и где лучше приобрести? чтоб и батареи хватало надолго, и карт вместительный, и атом хороший, ну и с зарядкой не было проблем. Думаю что это еГо, только какая конкретно модель? там их столько что не могу толком разобраться.
    ps форм фактор значения не имеет.
    пока ПОНС+БИМ

Гуру Аватар для BBR
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kiv42 Посмотреть сообщение
    что можете посоветовать из е-сиг?
    Четайте форум, тут все написано. FAQ, раздел "новичкам", раздел "первый заказ"
    Ну и закажите еГо, например вот такую (правда там уже появились модели на 1000мАх).
    В этом топике такой вопрос обсуждать некомильфо

Цитата Сообщение от BBR Посмотреть сообщение
    Сымаю шляпу!!!
    А я вот ни один раз не сомневался в человеке Было бы желание =)

Новичок Аватар для Olega_Col

Инструменты для изготовления МОДа за 1 минуту

Всё уже описано не раз, но повторюсь.
    1. Корпус атомайзера
    2. Силиконовая лопатка
    3. Гильза от патрона 5,6 мм (мелкашка)

Ну и надавить аккуратно.
    Отверстия - свёрлами.
    Немного обточить под конус (наждачка, ровная поверхность). Если нет наждачки, подойдёт любая поверхность. Стирается как ластик.
    Бесконтактный Инжектор МОД (БИМ) мега еГо Изображения
    Последний раз редактировалось Olega_Col; 21.01.2011 в 12:37.