Сымаю шляпу!!! %)
Мой скептицизм снова посрамлен :D
Вид для печати
т.к. я новичок, мало разбираюсь. У нас в городе нормального ничего нет, например жижка 10мл стоит 900руб.%)
что можете посоветовать из е-сиг? и где лучше приобрести? чтоб и батареи хватало надолго, и карт вместительный, и атом хороший, ну и с зарядкой не было проблем. Думаю что это еГо, только какая конкретно модель? там их столько что не могу толком разобраться.
ps форм фактор значения не имеет.:)
Четайте форум, тут все написано. FAQ, раздел "новичкам", раздел "первый заказ" :aga:
Ну и закажите еГо, например вот такую (правда там уже появились модели на 1000мАх).
В этом топике такой вопрос обсуждать некомильфо :D
Всё уже описано не раз, но повторюсь.
1. Корпус атомайзера
2. Силиконовая лопатка
3. Гильза от патрона 5,6 мм (мелкашка)
Ну и надавить аккуратно.
Отверстия - свёрлами.
Немного обточить под конус (наждачка, ровная поверхность). Если нет наждачки, подойдёт любая поверхность. Стирается как ластик.
Как бороться с нестабильностью? То заливает и хлюпает, то тянешь одну гарь!
Сделал простую вещь - мост убрал, наложил на чашечку со спиралью и вокруг несколько отрезков фитилей. Затем всё это закрыл металлической сеточкой (вырезал из водопроводного рассекателя). Ну, вроде как, стабилизатор получился.
Всё это в атом Его Мега-цилиндр. Заливаю по полной, выкуривается досуха, за ночь не протекает.
О как все сложно. Сделайте так, как я описал в посте #595. И у вас все эти проблемы исчезнут. Всего лишь маленький фитилек, общей длинной в сантиметр автоматически регулирует всю систему от переливаний. Копил деньги на еГо Танк, но теперь даже близко не хочу. По удобству пользования и заправки, Танк не сравниться с модом.:ok::nice:
Делал. Причем еще до поста #595. И до этого же поста отказался. :)
К сожалению, проблемы не исчезают.
Думаю, что при существующей несоврешенной технологии как самого е-курения, так и производства е-сигарет, универсальных модов в принципе не может быть.