Тут был спам

Тут был спам

А я тоже, увидев новинки тайфунов, попердывая громко и хлопая в ладоши нагреб 2 GT2 и 2 GT-S. Ну и че? Регулировка тяги? И хрен ли от нее толку, если диаметр отверстия на кольце равен диаметру третьего отверстия в базе (и к стати равен родному отверстию первого тайфуна). Получается, что самые широкие отверстия для красоты. База собрана похуже. Диаметр отверстий в стойках под болты слишком большой и болты при откручивании там болтаются. Оринги где-то такие, что хрен детали состыкуешь, а где-то все болтается (разные оринги по толщине на разных экземплярах). Сказать, что что-то кординально улучшили? Нет, не могу. Все те-же классические тайфуновские яйца, только в профиль и с регулируемым обдувалом, которое по сути нафиг не нужно.
Из новых тайфунов только стальные колбы взял. База, колокол и топ остались от первого тайфуна.
В общем ИМХО, если есть вариант взять подешевевшую первую версию Тайфуна, то это самое оно. Новый улучшайзинг себя не оправдывает.
Последний раз редактировалось ForZe; 24.04.2015 в 21:35.

Тут был спам

Добрый день! Проблема с затяжкой решается легко.. Я взял обрезок иглы от шприца ( брал в ветеринарной аптеке, его диаметр около 2 мм) и намотал на него кантал 0,4 микрокойл.. Эту конструкцию я вставил в воздуховод, держится отлично и затяжка очень мощная стала..


Тут был спам

Тут был спам