eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 20 из 245

Тема: Посоветуйте вейп/или приблуду к стикам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Цитата Сообщение от венн Посмотреть сообщение
    слишком много установок в голове. расслабься и не держись за старые приоритеты. чего уперся-то.... проще надо.
    Я не держусь за старые приоритеты, я за удобство. С сигаретами какие плюсы? Нужно всего 2 расходника: зажигалка и сигареты. Первой хватает на месяц, второй на день. Удобно. Продаются в ларьке у меня в доме. Не нужно заморачиватся и заказывать не пойми откуда кучу расходников, которые хз когда дойдут, потом с этими расходниками трахаться. Т.е. мой опыт 2015 года показывает, что кроме как наживания себе проблем с постоянным отсудствием каких-либо компонентов, я от есиги не получила.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от GLe Посмотреть сообщение
    к просто лень сейчас было бы с сигаретами заморачиваться. под в кармашке это тупо проще. нет постоянного страха остаться без сигарет, а это важный аспект любого курильщика, психика страдает же.

Вот! Вы меня понимаете. а как насчет баков к подам?Я так понимаю они достаточно часто выходят из строя. Если не будет в наличии для моей модели? как часто нужно менять?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Graf111 Посмотреть сообщение
    аналог айкоса-Jouz , ,брать нужно который 20. Его хватает на пачку стиков. Либо на али есть куча вариантов.
    Без проблемные сетапы- Tesla wye+ шарик. Либо pico +шарик. Шарик потому что 1) нужна табачка. а генезисы лучше всего передают вкус. 2) генезис несколько сложен в намотке сначала. Но перематывать нужно редко в отличие от ваты.
    С жидкостью тут фломастеры. Нужно пробовать. Есть много не плохих табачек. Полностью удовлетворяют потребности.

аналог айкоса-Jouz - ок, спасибо