tclerна фасте без гравы идет
Вид для печати
tclerна фасте без гравы идет
Подпишусь.:hello:
Да получил сегодня с фаста посылочку, без гравировки пришла, но качество очень хорошее, стыков через лупу не видно даже)))
спойлер
Вчера и я получил с 3fvape, так же качество отличное, с гравой, плата от SXK v1.1.
http://i11.pixs.ru/thumbs/1/2/1/2016...6_22722121.jpg
Получил сегодня с фаста. Без гравировки, качество очень хорошее, плата от SXK v1.1. Пока без нареканий)))
Забрал свой на прошлой неделе,заказывал с фаста,пришел с гравировками
натоптал
Через одного с гравой/без.. разнообразие однако..:D
Махнул сегодня клона хвоста на клон атто, пока доволен. Послежу за темой.
Мне очень понравился, неделю в хвост и гриву с магистром, выглядит отпад. Пико стик подзабросил, взял в командировку как запаску.
Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Фломастеры) И это при том что я новичек и у меня больше ничего нет и в руках держал еще только витамин в магазе (не лег в руку)
Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Вчера получил свой.Брал на Форуме.Качество радует.Я не большой эстет , но надо отдать должное китайцам - сделано качественно.Резьбовых соединений даже с лупой не видно.Единственно пока не привычна маленькая кнопка. Теперь хочу такой же , но латунный.
Скажите, какая батарея подходит к 18650? на фасте не имеют привычки писать поддерживаемые постоянно амперы, только емксть.
вот тут http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t114153.html почитала, только запуталась. ткните ссыль в фасте ,плиз, то что лучше для этого мода, целая упаковка не нужна,одной хватит. Защищенные-незащищенны, плоский-выпуклый торец - так как нужно для АТТО.
Именно на фасте, потому что мне еще клон Нектара нужен со сменными танками, а его сейчас нет на 3fvape, а сменных танков там нет в принципе. Так что остается только фасттек.