Не ,у мну шоколада нетути :(
Вид для печати
VitalizerДля табачек надо добавлять нормализатор вкуса Bitter Wizard ,который убирает сладкий привкус глицерина.Я табачки(правда Ксиановские) капаю 8-10 капель,нормально.
Люди! Может кто успешно использует какой подсластитель-заменитель сахара в нашем деле?
Приветствую ! Парни а кто на каком никотине делает свои замесы ?
Ребята, если онли ПГ парить нужно воду добавлять, а то дистилированной нет, а кипяченая сырой водичкой отдает?
Если паришь только ПГ то смысла в воде нет.
vetalleg в любом автор магазине продается 20 рублей за 1 литр
---------- Сообщение отправлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:22 ----------
wawan9никотин расставлен по меньшей вонючести?
Всем привет!
Я новичок, парю на тайфуне. Заказывал с фруитоил основу на 12 мг (на флаконе 500 мл написано что мерк). Так вот при парении чувствуется горьковатый привкус, похоже на легкий гарик.
С намоткой все в порядке, т.к. на готовой жиже всё прекрасно, и вкус и пар и т.д. Пробовал различные комбинации аромок (от бф и фа), от 1 капли на 10 мг до 10.
Также пробовал парить основу, без аромок. Результат тот же - горьковатый привкус и перчит в горле. Из всего этого делаю вывод что дело именно в основе.
Так вот вопрос к знающим: где вы заказываете готовые основы и аромки? Какие лучше брать, в каких магазинах?
Думаю заказать грин фог хт на папироске.
ПГ и ВГ самое не дорогое тут
Пищевые эссенции и ароматизаторы
Есть там и аромки... Но основная масса завсегдатаев форума их сильно критикует...
Т.ч., как вариант, аромки брать тут
Ароматизаторы для заправки электронных сигарет
Пробовал готовую жижу на 6, маловато для меня. 10 лет курил, перешел на электронку меньше месяца назад.
Основной вопрос где лучше всего заказать проверенную основу?
krvsa за ссылки спасибо.
Как вам кастати основа с FlavourArtExpress??
Ссылки вставлять не даёт :(