RinЧто то ценник конскийO_O
Вид для печати
RinЧто то ценник конскийO_O
Есть подешевле.
Rin У меня такая штука на 50 литров есть, мне не надо:D
Драгш балуется настойкой Технология Самозамеса | ВЫТЯЖКА ТАБАКА |LIVE 17.02.17| 20:20MCK - YouTube
Сделал настойку Погар №10 по методу TrusovIgor.
В конце третьей недели, на следующий день после очередного перетряхивания обнаружил под баночкой маленькую лужицу.
Добавлял в базу 12 капель получившейся аромы...
Присутствует лёгкий кисловатый привкус...
Учитывая всё вышесказанное, может ли табак забродить в пропиленгликоле?
На форуме я новичок, но читал регулярно. Захотелось попробовать аромку из табака. Погарский смесь №10 (по рекомендациям) набил в пирамидку из-под чая, капрон наверное, залил 50мл PG. Настаивал две недели, три раза менял табак. Процедил через шприц, туда набил три ватных диска и самотеком. так два раза. 10мл основы 50/50 10кап этой аромы. Потрес и в бак. Получилось вполне достойно, табачный вкус. Запах носков остался в фильтре. А сколько аром за пять лет перепробовал....90% в унитазе.
Гм. У меня самого метода-то нет. Сам делаю по методу Gomez :)
Ну чисто в теории забродить(или просто испортиться) может все. Но ПГ сам по себе является очень даже неплохим консервантом. Другое дело что в продаже бывает "некачественный" ПГ. В том смысле что он либо изначально неочищеный(оптом процентов на 30 дешевле), либо расфасованный в неподходящую тару. Мне один раз такой достался. И я это из-за банального насморка даже не сразу заметил. ПГ с очисткой USP запаха не имеет, а то что мне досталось как ПГ имело весьма неприятный запах.