Про метанол в пепле ничего не было. Глаза протрите. Настолько сильно забрызганы?
Мне надоело Ваше хамство. Завидуйте молча.
Вид для печати
Про метанол в пепле ничего не было. Глаза протрите. Настолько сильно забрызганы?
Мне надоело Ваше хамство. Завидуйте молча.
Народ! Да харэ уже! Ну право слово...Мир,Дружба,Парение!;)
Мефистофиль,сертификат вашей жижи в студию пожалуйста.
Именно метан.
Я не специалист в лесохимии. Поэтому просто даю пруф Целлюлоза — Википедия
Протрите наконец свои глаза и почитайте.
---------- Сообщение отправлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:30 ----------
Ltleirf,
Вы еще за свой "базар" не ответили.
После этого я может быть начну Вас воспринимать. Пока Вы полный "0"
Какой смысл усраивать срач из-за жидкости, которую каждый сам делает для себя? Даже если что-то не так, сам сделал, сам отравился.
Тема смотрю дошла до пиролиза… :)
Вообще говоря о «чистой табачке» и способах тянуть из листа какие-то вещества было бы хорошо сначала определиться что именно нам нужно из него получить.
так глядишь и до крекинга с визбрекингом доберемся ;)
нАтОпТаЛ
Я конечно почитаю, но в чем суть предъявы?
Где вы увидели в моем посте слово "метанол"
Да и почему собственно вы мне хамите?Если продолжите общаться с людьми в таком ключе, то Вам рано или поздно полную жопу нассут.
Подметил, что хамство у него рвётся в основном вечером. Могу предположить, что это в следствии ежедневного приёма метанола.
Выражение " заплеванные слюной глаза ", мне навевает тока одну мысль, у этого чела,собеседник ВЕРБЛЮД!:think:
/me запасся попкорном ;)
нАтОпТаЛ
Ой, что мне сегодня приехало.. =)
Иэээххх...