Здравствуйте !!!
Представляю на Ваш суд мой обзор.
Прошу не судить строго ,т.к. обзорного опыта маловато, да и пейсатель , из меня, никакой
Просто выражу свои мысли, а судить Вам.
Тест был проведён на дрипке Geekvape Tsunami 24 пара клептонов на 0.30 ом и 70-80 ватт.

Osaka
На запах лёгкая цитрусовая выпечка.
На вкус лимонно мятная ватрушка. Лимон хорошо сочетается с перечной мятой и даёт приятный холодок.
А вот с выпечкой сложновато. Нет, она конечно присутствует, но (на мой вкус) маловато. Идёт лёгким тоном.
Я бы добавил выпечки, а мяту убавил, т.к. даёт горчинку не большую.
За слабоватый вкус выпечки 4\5

Kyoto
На запах малиновое варенье.
На вкус коктейль из фруктов и ягод напоминающее пакетный сок мультифрукт.
Такое ощущение, что положили в миксер разные плоды и нажали кнопку "Старт". А, что в итоге получилось, стало загадко
Не скажу, что плохо, но и на отлично не тянет - середнячок.
За ожидание большего 3\5

Sapporo
На запах свеже нарезанный арбуз с мятным ароматом.
На вкус мятная жвачка с арбузным послевкусием. Было бы ещё вкусней, если бы мяту положили не перечную, а сладкую.
Киви (или чем то похожим) отдаёт немного на послевкусии. Микс получился освежающим и бодрящим.
Не знаю почему, но захотелось дабавить крема - видать в детстве не доел
За сладкую мяту и крем 5\5

Tokyo
На запах обалденный десертный малиновый чизкейк.
На вкус тоже самое, но в разы вкусней. Всё чётко сбалансировано и вкусно.
Каждый ингредиент занял своё место и раскрывается в зависимости от прогрева спирали.
Вот это самое удачное творение Ваших миксологов - натуральная фруктовая ватрушка.
За миксологов 5\5

Не лукавя скажу, что данная линейка отличается от (ранее пробованных отечественных жидкостей) тем, что есть какая то недосказанность во вкусах.
Хотелось бы и дальше пробовать, но кончился тест пак
Выражаю признательность компании Samurai Vaping за то, что отправили новичку тест на обзор, не смотря, что и "репа" маловата и опыта (в обзорах) тоже не густо