Да то что было намотал - кантал 0.5 на 0.3 семь витков, 25W....
Вид для печати
Меня лично Атмос не впечатлил. Есть куча других производителей - дешевле и интересней!
Месяц назад брал Fury, решил купить сейчас. Абсолютно разные жижки.
А чего вы хотели, так всегда. Как и с пивом, и с водкой - сначала более менее норм для заманухи, а потом сами знаете.
Мешайте сами, всё к этому идёт :)
Взял Wild сегодня, с обновленной этикеткой. Это кошмар какой-то, вкус одеколона. На запах очень приятная. Второй раз встречаюсь с таким вкусом одеколона, в АК47 purple то же самое. Может кто встречался, какая арома дает такой вкус? Ваниль - по любому, но какая.
mushq
Что не так?:donno:
Osk отвратителен
Привет! Я новичок, по репе сильно не бейте пж. Перешел на пар как 2 месяца, Атмос на каждом углу в продаже, в любом табачном киоске куда забредаешь по старой вредной привычке, не устоял, купил за 450р. С этого и началось резкое движение в стороны made in USA, ничего другого уже парить ге могу. Пробовал Императора, минт патти, фрагу, амару - не плохо после жидкостей для егошек арманго, но, сам пар на выдохе пахнет простите говном, я сначала подумал что за два года курения у меня лёгкие сгнили, сначала сам заметил запах, потом друзья сказали. Кто нибудь еще замечал?
В магазине не было osk или императора, решил попробовать Chifles... Мдя.
Вкус как у жженого непонятно чего, смешанного с очень дешевым бухлом.
Из плюсов - банка дорогая, выливать жалко, но и парить много не реально. Экономия)
Блин а я вот щас хотел чифлеса взять. Терь в сомнениях(
Ан нет) все таки взял чифлеса и одну машеру, попробую отпишусь здесь, вроде дата разлива 7 и 9 месяцы этого года, но кто знает, на этикетке можно все что угодно написать. Самую первую из атмосов взял с темной этикеткой вилд. Так у него срок годности был мелкими цифрами, последующие пошли с большими.
Отправлено с Tapatalk
Мне жижа понравилась, круто вкуса много)
andreyvape18
Сынок, это у тебя как с первой бабой. Попробуй другую и ты поймешь разницу.