значит хороший мод, проблем мало. )
значит не там смотришь:P вот, пользуйтесь)) 360+ страниц%)
от двух аккумов работает? или только от трех?
Если вопрос глупый, то извиняйте, я новичок. Если я случайно купил не высокотоковые аккумуляторы Samsung ICR18650-26F, то на скольки максимум ваттах я смогу юзать данный девайс?
До 40 Вт вроде на 5-ти амперных парит народ, краем глаза видел в соседней ветке.
Опять-же от намотки все зависит.
Видел ребята на трех разных по токоотдаче и емкости акках парят... Странно, но мод работает... Правда два фьюзда из 0.3 фехраля +0.2 5 витков на 2.5 этот rx200 качегарил только до 120 ватт) в то время как даже кубоид с правильными акками эту же дрипку разгонял на 200ватт
Мораль такова: Не нужно так парить, до акков нет ничего в этом хорошего.
У меня одного последнюю прошивку на 250ватт которая, nfirmwareeditor не открывает?
Подскажите, как режимы M1, M2, M3 настраивать?
всем привет,такой вопрос, заряжаю рыксу по юсб, акки LG HG2, стала временами показывать что заряжается сама по себе, без юсб кабеля, что может быть? один раз заливал, как только пришла, помогите...
подскажите, что не так?
Намотал 0.75ом парю на 30вт показывает 4.70вольт. Батарейки высаживаются часов за 8-9, батарейкам месяц, не больше (LG HG4). Неделю назад хватало часов на 12-14.
заряжал раньше юсб, сейчас заряжаю зарядником. одна батарейка показывает всегда меньше вольт. как сбалансировать можно?
Если заряжаешь внешней зарядкой то норм., один акк показывает чуть меньший заряд тоже норм, это скорее особенность мода...
Что лыжам месяц понятно:aga:, а вот дата изготовления? литий имеет особенность стареть даже если не используется...
оффтопик: И вообще НЕ 4 мне не особо нравятся, кажется быстро теряют емкость...но это уж мое ИМХО
Очень тихие кнопки, не звенят, не трещат (НЕТ) !
Пришел новенький RX200 мне вчера, уже с прошивкой 3.0 (видимо новая серия выпуска)
Все вроде бы хорошо за исключением одного))) ВСЕМИ НАХВАЛЕННЫЕ КНОПОЧКИ НА САМОМ ТО ДЕЛЕ УМЕЮТ ТРЕЩАТЬ! Вот).