Потому мне нравиться гидроавтомат :)
Вид для печати
Потому мне нравиться гидроавтомат :)
Dsg 7 (сухая)летит в основном из-за пробок, dsg 6 (мокрая) намного надежнее, но гидроавтомат по надежности вне конкуренции (в частности aisin).
Я так понял 6 и 7 это скорости так у меня 6 и судя по плюсами и минусами которые я прочитал только что у меня 6
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
вариатор тоже себя вполне показал , и по мягкости хода вне конкуренции
а роботов я стал боятся
DozenT погугли какое сцепление в твоей коробке, тебе написали что у форда своя
фольксваген дсг -6 ставит только на мощные машины , где двигатель 1.8 и на дизель
DozenT
Аналог dsg 7, только с 6 ступенями
Скорее всего такая
"DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.
Обозначение DPS6:
D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — 6-ступенчатая коробка передач"
Там где я живу пробок нет :) я читал что в пробках лучше переключить на режим спорт чтоб не дергать коробку
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:49 ----------
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение / FFClub
прочитал несколько постов, все проблемы которые были с рывками и т.п у всех решила последняя прошивка и у меня тоже это все ушло и надеюсь что все будет в порядке.
Чо это вас опять в автотему понесло пока я за новыми дисками ездил :)
У меня ДСГ6 на чипованом дизеле - отличный робот... несмотря на то, что я его менял в сборе по гарантии )))
ktotoffЛучше таки на чужом капоте. Не? %)Цитата:
колбаску порезать
whlr ну на край под газетку можно коврик резиновый подстелить %)
ktotoff
Ты зачем в первом посте 170$ оставил%)
с тапталки