evil? Дьявольская спираль, такую намотать душу продать надо :D
http://savepic.su/6873426.jpg
Вид для печати
evil? Дьявольская спираль, такую намотать душу продать надо :D
http://savepic.su/6873426.jpg
Я новичок. Сколько мотков и на скольких ваттах парить?
https://youtu.be/Ffz3jaKbDn4
свежий обзорчик с укладкой ваты для густой жижки ;)
там же заказал 14 декабря, до сих пор висит на китае в отправке
Намотал всётаки тампоныще %)
Парава'гон получилъся яки трахторъ!
Вложение 169936
Писуярына:
Знаете, откуда происходит название "тампон"?
У зоологов есть такое понятие "тампион" - это небольшой клубок из
пережеванного медведем мха со слюной. Этим клубочком медведь на период
спячки затыкает себе задний проход, чтобы туда не заползали муравьи!
УлОжить-палОжить едрить-тудытьO_O
Ну хоть кто-то наконец-то разкрутил его на камеру, ура:bravo: По укладке пока сомнительно, надо попробовать, как бы захлёбываться и лить в обдув не начало. И это, разве внешнюю плотную часть ватки не нужно снимать?:D
---------- Сообщение отправлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:19 ----------
Щщикарне:bravo::D
Охотники называют этот тампион "втулка". Даже есть такой метод охоты на медведя, называется охота на "втулку".
Подходят к берлоге, будят медведя, тот просыпается, у него этот тампион сзади, ему нужно срочно от него избавиться,
он больше ни о чем не думает, мчит не разбирая в сортир, ну а тут и…
А вот и муравьышки
Вложение 169938
Биудильник — это самодельный будильник, изготовленный из шишек и медвежьей слюны.
Изготавливает его сам медведь перед тем, как залечь в спячку, чтобы не проспать весну.
А ещё у медведя есть Айупод!
Айупод — это самодельный мобильник из слюны и мобильника сьеденного перед сном туриста.
Изготавливает его сам медведь, перед тем, как залечь в спячку, чтобы ему можно было дозвониться и разбудить,
когда он проспит весну, потому что не услышал биудильника.