Нет, не перекрываю.
Гариков нету, регулируется норм. В проточки закладываю чуть больше, чем советуют в инете.
Количество пара устраивает, может я просто не знаю как должно быть :xz:
Спасибо, буду экспериментировать с кольцом. :nice:
Вид для печати
При правильной укладке ваты перекрывать подачу вообще не надо))) от слова совсем)))
LazarevDima
Неделю бодался, один хрен нет нет да протечёт. В итоге забил, и поставил кольцо обратно из соображения "что быстрее". Нормально накрутить бак или нормально укладывать вату, а потом проверять карман\сумку на предмет вытекшей жижи.
---------- Сообщение отправлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:09 ----------
Ну колцоваты тоже не просто так придумали, а и без него всё хорошо :)
Докладываю, вату сменил, кольцо при заправки закрыл, протечек нет.
:friends:
Уважаемые ктулховоды, помогите разобраться. Я новичок, парю без малого неделю, ктулхан+эвик мини - мой первый сетап.
При первой намотке получил полу-гарик, подрезал лишней ваты - стало хорошо. Но текло. Вторую намотку вчера делал, начитался в инете всего, насмотрелся видео, думал, в этот раз уж точно все ок будет. И хрен там, подача в норме, пара хватит на публичную баню, вкуса даже многовато, но, зараза, течет.
При заправке закрываю подачу - нормально. При использовании в вертикальном положении тоже окей. При прокрутке кольца подачи сочится немного, но это ерунда, меня устраивает. А вот если девайс с баком положить на бок, то течет как из ведра. Следствием не установлено, откуда, но, похоже, что из воздуховодов.
Собстно вопрос - при открытой подаче и в горизонтальном положении - не должно течь? Надо выпрямлять руки и бороться дальше? Или может это норма?
Фото пока не могу сделать, вечером намечен новый раунд борьбы, тогда и сфоткаю, а пока готовлюсь к бою теоретически. Заранее благодарю за ответы.
Похоже у Вас стандартная проблема с герметизацией бака. Проверьте две верхние резинки, одна на крышке заливки одна между колоколом и верхней крышкой.