репутация 1, сообщений 4))
Вид для печати
это как у одного права 10 лет и машины не было своей. и у другого у которого права 1 месяц а ездил на своей как подрос.
Даст кто совет ???
Сам новичек зефир не бери бери и биллоу 2 и чайку - будет набор на все случаи жизни. У самого есть зефир биллоу 2 и чайка едут. Все пробовал и сравнивал. Но это только совет.
Потоптал с огрызка
---------- Сообщение отправлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:54 ----------
Никаких сабтанков. ;)
Потоптал с огрызка
Что еще за Чайка? Почему я не в теме?
F1at
Спс, +1.
Egr07 ты как бы сам волен выбирать, что тебе парить )
Хочешь помучиться - бери Биллоу 2, там как раз 2 спирали, укладка ваты прям для новичка и сменных испарителей нет :D
Мое мнение - сабтанк для новичка, то что надо!
Вкуса меньше, обдув больше, острый как бритва и да, там тоже 2 спирали, если использовать обслужку =)
я бы скромно посоветовал тайфуна, но боюсь меня тапками закидают. %)
Зефир выигрывает у Билли в навале проигрывает во вкусе. А две спирали - зефир мой ваабще первый бак и никаких проблем за вечер намотал заправил и наслаждался. И в принципе он радует меня до сих пор, но чувствую только пока не приедет Билли ;)
Потоптал с огрызка
---------- Сообщение отправлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:38 ----------
Не понимаю - за что советуют сабтанк, пробовал я его у коллеги: затяжка невнятная ни то ни се как ни крути, пара немного, вкус средний. Единственное что подкупает это наличие на данный момент необслужки на каждом углу.
Потоптал с огрызка
---------- Сообщение отправлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:41 ----------
+1 за совет. Но это именно олдскул со всеми радостями и недостатками.
Потоптал с огрызка
И не стоит понимать, пока сам не попробуешь. А может коллега не умеет его готовить? :D
2 бака на постоянке, т.е. 3 сейчас. Биллоу 2 и Сабтанк на постоянке, Сабтанк чаще.
Вкус уж точно получше, чем у зефира, пара вагон, это мои фломастеры.