РукиНоги батарейки нагреваются, когда заряжаются.
Вид для печати
РукиНоги батарейки нагреваются, когда заряжаются.
Ну и как следствие сам мод?У вас также?А когда парите более менее продолжительное время, греются?Я просто свои нынешние временные батарейки опасаюсь все думаю вдруг хлопнут,а организм то требует.
РукиНоги когда парю греется, но уже от атомайзера. Все нормально)
По поводу моего оставленного без ответа вопроса, по поводу задержки между нажатием фаер и срабатыванием устройства. У меня задержки нет, у всех друзей есть в пол секунды. Видимо как раз у меня плата другая, проверьте у себя, есть ли у вас задержка между нажатием и срабатыванием.
dgorbatko, задержка есть, плата вроде новая.
Народ, всем привет. Сразу прошу прощения если что ляпну, ибо я новичок, и субокс - первый мой нормальный девайс. Юзаю 4 дня не обслуге на 1,5 ома.
Первые пару дней не мог нарадоваться, потом начал замечать некоторые косяки. Соответственно решил их описать и понять как бороться.
1) довольно часто вылетает жижа через воздуховоды, соответственно, руки и бак, иногда немного мод, немного карман, в жиже. Не критично, но неприятно. Как лечить?
2) заметил, что при затяжки, а точнее сразу после неё, убирая руку с кнопки, индикатор батареи, который только что был полный, вдруг показывает одно деление, через секунду обратно полный, и так каждый раз.. Напрягает.. Что это и как лечить? Аккумулятор новый, самсунг, 3200, 32А.. Вроде просаживаться не должен..
3) судя по всему исходит из второго. Ибо вкрутив необслугу на 0,5 ом наблюдаю следующее : на 20 ваттах работает так же как 1,5 ом. На 30 ваттах при затяжке показывает пустую батарею, хотя до затяжки она полная, через 3-4 затяжки греется, при затяжке батарея мигает и на пятой отрубается мод. На 40 ваттах батарея мигает на 2й секунде первой затяжки и отрубается мод. 50 ватт даже не пробовал... При этом в режиме ожидания индикатор батареи полный... Что это блин?