Что-то про замачивание в кислоте слыхал...
Что-то про замачивание в кислоте слыхал...
Последний раз редактировалось sherilann; 19.08.2012 в 09:13.
спойлер
sherilann
Если только стальной, да и то не факт.
Надо бронзовой щеткой попробовать, имхо.
Стальная может все же повредить "капли".
О чем и речь.
0_0 вы что стальной щеткой варю чистить 0_0
Она на болтах резьбу ест за пару секунд(стальных на 24).
Такой щеткой офигенно выхлопные отверстия за клапанном чистить( ну понятно что на движках которые на машинах не стоят а на судовых)
Видно прецедентов по отшелушиванию миньки ещё не было(ну молода ещё),может покрасить в авто-мастерской..(ну как вариант?)
ezhik
конечно, дает, ибо доставка ЕМС-ом.
Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
На рассмотрение вариант шелушения Варьки от камрада zober
Не скажу за никель, а вот хром сегодня с Провари убирал, с той, на которой хром местами облез. Полностью разобрал, прошкурил шкуркой № 350, потом № 600, потом № 1000, потом дремелем с войлочными насадками полировочными пастами отполировал. Получилась стальная Варя и блестит как зеркало. Гравировка только ушла, жалко. По времени - ровно 2 часа заняло, включая разборку и сборку.
Нора хомяка
Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
нет не путаю, я имел в виду дизель генераторы и именно такой чистили, главный такой чистить тоже самое как чистить движок на машине зубочисткой
Наконец то закончилась моя эпопея http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t47...tml#post910122 с Варей. Плата на замену. Месяц вел переписку с производителем, просил выслать плату отдельно - ни в какую, пришлось отсылать в Америку. И вот вчера вернулась. Обошлось все это дело, с доставкой туда-обратно, в 125 вечнозеленых, не мало, а что оставалось делать
.