MVVD Окей)) так тоже можно))) и вику проглотить? :shy:
Вид для печати
MVVD Окей)) так тоже можно))) и вику проглотить? :shy:
Argosy Если серъезно, то на форуме большинство считает комфортным парение на 8-9 Ваттах. Но это как средняя температура по больнице. Правда я Фараоне на 1.8-2.2 Ома парю именно на 8 Ваттах
Да? А я всегда что то на 11-12. Чесслово.
MVVD Благодарю.
---------- Сообщение отправлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:54 ----------
iParafin Почти предел для Вики, как я понимаю..
Мне много столько. 7 ватт на 3,5 вольта и яица на очи.. лезут. И Гарри ждет.
Я гену парю. Хотя иногда и Е-Бак, но там тоже ставлю 11, но ТХ на Баке да убойней.
iParafin Генезис? Гена..
Как Вам Ага-Т? Имеет смысл? Что такое карто бак? Как плюсануть_поднять репу ответившему тебе человеку??
Я новичок у вас, уж простите, накинулся)
АГА отличная. Своих денег стоит однозначно.
убитая. невиновен
собстна оранж полоса. чуть чуть клея и изолента
setufanet Ктож ее так? :donno:
назло мне её сломали в прямом смысле слова через неделю после покупки
как сломали появились глюки писал уже выше
комариный писк
изображение плыло (мерцало двоилось)
погасла яркая подсветка, некоторое время была раза в 2 темнее. почти ничего не видно
iParafin Хорошо, принял.
MVVDЯ пробовал добавить + через Оценить сообщение
Появляется окошко Добавить отзыв:
Что вы думаете об этом сообщении от
Одобряю
Не одобряю
Ваш комментарий к сообщению:
Галочка дефолтом стоит на Одобряю. Нажал Добавить Отзыв и оказалось, что уменьшил.
Парить по-злому еще не научился, глазам доверяю. Возможно, глюк форума. Сорри!!
Argosy Да не заморачивайтесь. Просто, чтобы случайно не обидеть (посмотрите свою репу - я кликнул) :D
Получилось - стало 2
MVVD
Спс)
Совершенно вот случайно.. я сейчас в Герм, завтра буду в Польше .. вчера был в Голландии .. какие из этого есть полезности? Что следует посмотреть\купить из того, что у нас нет или стоит дорого?