Фото первой и второй версии.
С моим клоном даже для спейса моножилы мне не хватало обдува, был суровый тротхит и хотелось обдува больше. Вот третье отверстия оригинала - самое то в реальном поюзе, может быть даже 4-е. А тут выборка очень маленькая металла, ну очень крошечная щель забора воздуха даже на 3-ей позиции. А так да, вкуса вагон, бак достаточно удобный, хотя намотка и установка койла не удобная, если честно. Плюс винты в моем клоне от Шен Рея ужасные, из них любая намотка старается выскочить при попытке затянуть, целый гимор зажать койл.
- - - Добавлено - - -
Углубить-то можно, а какие гарантии, что он потом не начнет свистеть в силу аэродинамики от круглого надфиля? )) Вот свистульку получить прям запросто можно. Надо плоскую выборку все же делать каким-то образом.
Третье отверстие на второй версии выбрано гораздо глубже, чем в первой версии. Вот как-то пофиксить этот обдув и будет замечательный бак. Можно рискнуть и действительно просто как-то его расточить подручными инструментами. Мне было лень это делать, ибо Флеш устраивает чуть более, чем полностью )
- - - Добавлено - - -
Надо попробовать Тайфун ГТР, тоже, говорят, крайне годный бак. И клоноделы предлагают за недорого. На Али версия от Наела 16 баксов, СХК - чет чуть менее 18 баксов. Ультон самый дорогой и только на 2фдил, хз, стоит ли за него переплачивать.
Но мне кажется все прочие баки будут на уровне "ну сопоставим с Флешем по вкусу, но флеш все равно удобнее в быту"