


Я так к вам на форум попал![]()




1 обдув закручен винтом, 2- на самой широкий жеклер из комплекта, все тоже самое, я тоже подумал, что уж давление большое создаю и у бака нет расчета под столь узкий обдув =\. Уже как освобожусь, поищу винты плоские и прослежу, чтоб капилляры были утоплены в саму вату
так же укладывал и в первый раз
Последний раз редактировалось Твой Батя; 30.05.2022 в 19:19.




Твой БатяPlease Wait... | Cloudflare
Год-полтора назад обсуждали. Вроде как у юфтк сначала(в первых версиях, видимо) стойки были ближе друг к другу, а потом стали дальше. У себя измерял, разница у юфтк и схк вроде около 0.5 мм. Из минусов схк для меня: выпал штырек и не смог разобрать базу, у юфтк, который в два раза дольше в поюзе, штырь на месте и база разбирается. Из плюсов схк-это чорны цвет, очень мне нравится. Остальное одинаково.

Классический асексуальный почетный февовоз
![]()

FEV. (4,5). Треснуло стекло. Нигде нет.
Что делать?
Нашёл ответ!
Как истинный любитель Гондурасов имею запас шприцов 20мл SFM.
Отрезаешь кусок колбы. И вот вам!
Тонкости:
Колбу надо отрезать шире, чем было родное стекло. То есть не 6 мм а 12-14.
Торцы шприцеколбы выровнять на шкурочке.
И, возможно, надо будет подобрать оринг чуть потолще стокового.
Собрать, убедиться, что всёивстало, оринг не вылез, в таком состоянии придержать, и , придерживая, закрутить.
Супер!
ЗЫ всегда говорил, что никотиновое голодание и даже мысли о нём, чрезвычайно стимулируют внутреннюю инженерную мысль!
- - - Добавлено - - -
Дорогой
Просто изнутри кладешь на жиклеры 2 маленьких ватных шарика

