Подаваторы достаточно плотно должны упираться а вату, чтобы очевидные следы оставались при снятии купола.
Да пофиг, что мотать туда. Народ 0.5 под мех мотал. Главное чтоб моща и обдув соответствовали
Вид для печати
Я так к вам на форум попал :D
1 обдув закручен винтом, 2- на самой широкий жеклер из комплекта, все тоже самое, я тоже подумал, что уж давление большое создаю и у бака нет расчета под столь узкий обдув =\. Уже как освобожусь, поищу винты плоские и прослежу, чтоб капилляры были утоплены в саму вату
https://i.postimg.cc/XYDf99k2/0-02-0...fa0eb7deda.jpghttps://i.postimg.cc/N0mKLXJ2/0-02-0...cc25b19e3f.jpg
так же укладывал и в первый раз
Твой БатяPlease Wait... | Cloudflare
Год-полтора назад обсуждали. Вроде как у юфтк сначала(в первых версиях, видимо) стойки были ближе друг к другу, а потом стали дальше. У себя измерял, разница у юфтк и схк вроде около 0.5 мм. Из минусов схк для меня: выпал штырек и не смог разобрать базу, у юфтк, который в два раза дольше в поюзе, штырь на месте и база разбирается. Из плюсов схк-это чорны цвет, очень мне нравится. Остальное одинаково.
Классический асексуальный почетный февовоз :nice:
https://i.imgur.com/CxpAWXL.jpg?1
FEV. (4,5). Треснуло стекло. Нигде нет.
Что делать?
Нашёл ответ!
Как истинный любитель Гондурасов имею запас шприцов 20мл SFM.
Отрезаешь кусок колбы. И вот вам!
Тонкости:
Колбу надо отрезать шире, чем было родное стекло. То есть не 6 мм а 12-14.
Торцы шприцеколбы выровнять на шкурочке.
И, возможно, надо будет подобрать оринг чуть потолще стокового.
Собрать, убедиться, что всёивстало, оринг не вылез, в таком состоянии придержать, и , придерживая, закрутить.
Супер!
ЗЫ всегда говорил, что никотиновое голодание и даже мысли о нём, чрезвычайно стимулируют внутреннюю инженерную мысль!
- - - Добавлено - - -
Дорогой :hello:
Просто изнутри кладешь на жиклеры 2 маленьких ватных шарика