Всегда к вашим услугам :)
Вид для печати
Александр62 в наших стандартах указывается - на какой поршень сия резинка напяливается, а у буржуев- фактический внутренний диаметр кольца...
Неужель не понятно, что 2-х размеров нам необходимо и достаточно? :xz:
Александр62 я в этом не виноват... честное слово...:xz:
Уплотнительные кольца выбираются строго по его обозначению:
(010-...) Эти три цифры обозначают диаметр вала (штока), на который устанавливается кольцо - 10мм.
(...-014-...) следующая триада обозначают диаметр посадочного места (цилиндра), в которое устанавливается кольцо - 14мм.
(...-25) Эти цифры обозначают диаметр сечения уплотнительного кольца- 2,5мм, умноженный на 10.
Действительный размер кольца различен от обозначенного: внутренний диметр кольца обязательно должен быть занижен относительно уплотняемого диаметра (штока), чтобы кольцо «с натягом» садилось на шток, и соответственно лучше выполняло уплотнительные функции. Итак при обозначении: 010-014-25 мы получаем действительный габарит в таком виде: 9.7 мм х 14 мм х 2.5 мм.
Хм... То есть в размере типа закладывается информация о деформации в одетом состоянии :think:
http://www.mir-rti.ru/customers/price/mirrti_08.pdf
и в итоге: в нашем госте нет колец, точно соответствующих тем, что стоят в кайфуне... :(
Вывод :) При их копеечной стоимости брать несколько соседних размеров ;)
обламывает диаметр самого кольца- на кайфуне 1мм, а отечественные с 1,9мм начинаются...
Изначально отсюдова колечки брались ;)
stiden лично мне не критично, но сложности у других людей могут возникнуть (когда им на рынке скажут, что таких колец не бывает:D)