В трусы помещается:D
https://b.radikal.ru/b40/1812/b8/6028b38bd7bb.jpg
Вид для печати
В трусы помещается:D
https://b.radikal.ru/b40/1812/b8/6028b38bd7bb.jpg
С запятыми у меня всё правильно , но ход ваших мыслей понял . Заметьте ! Ни я это додумал :D
- - - Добавлено - - -
Сейчас работаю в коллективе ( 8 год ) , где 80 % женщины. Так вот я за годы службы в армии меньше слышал разговоров и т.п. вещей ,связанных с бухлом , чем сейчас O_O Это просто трындец ! Бабы озабочены ...без бухла им ,такое ощущение, жизнь не мила . Да и по телевидению - что ни передача или фильм , так обязательно будет эпизод про бухло , да ещё и с причмокиванием , типа это же НЕОТЪЕМЛЕМАЯ традиция человечества - продукт питания . Значит это государство одобряет , пусть себе бухают, "отдыхают" , а мы в это время им свинью - то и подложим . Так - ШТААА... в 90 - е страну и пропили !
Нормальный такой коллектив, ага:aga:, но к 8-му марта надо в отпуск уходить или на больничный:D
Думаю, что вы сильно зацикливаетесь на этом, поэтому и кажется, не, то что "патаму ШТААА" страну пропил, почти пропил, с этим согласен (проезжая мимо его памятника или ельцин центра, всегда плюю в их сторону), а в остальном...., другие не меньше пьют, а кажется, потому что нас больше.
Я к примеру наоборот работаю в каком то зожном коллективе и кажется что вся страна на зож подсела:D
Вы посмотрите на это позитивнее, чем больше бухают, тем меньше пробок:D
Ну, с добрым кофейным утром всех:hello:
https://b.radikal.ru/b11/1812/f0/203d6cdaee36.jpg
- - - Добавлено - - -
Я?O_O, Не, не моё пальто, да и тачка не моя, импрезы мне не нравятся. Из субарей бы предпочёл или форика или аутбека. да и если сравнивать тойоту с субару, субару капризнее и затратнее
ktotoff, не нашёл по местности 18500, с форума ЕТшки взял. Не особо шарю в этих разных тока отдачах и т.п., но жарят они достойно, по крайней мере пока.
Всех с наступающим Новым Годом!:santa::friends::drink: