ВЫСОТА 84,5 мм нафиг нужен такой стелс
Вид для печати
ВЫСОТА 84,5 мм нафиг нужен такой стелс
Я только такими пользуюсь.$1.16 Acrylic Swirl Style 510 Drip Tip at FastTech - Worldwide Free Shipping На всех атомах стоят. Хотя куча всяких разных ... Пролистай вниз там других цветов есть
Я как-то вместы с бутылочками и прочей фигней купил жменю таких свистков Volcanee кварцевые Banger 10 шт./лот Телевизор с потека 510 для TFV8 для танка электронные сигареты 510 RDA RTA распылитель Vape мундштуки купить на AliExpress
У тебя с ватой опыта то и нет)) Почитай себя ранее, сам же об жтом писал. Ты же сразу, не заимев опыта на вате ринулся осваивать генезисы) Не в обиду бро, но так и есть). Я тоже поначалу, то одним восхищался,, то другим, но вернулся к обычной вате в итоге. Это всегда так, эффект новизны срабатывает.
Было время когда с ген, кремнезема и начинали....Про вату и не думали. Впрочем, какая разница в какой последовательности.
18650+ по 1см сверху и снизу. А как иначе при подобной установке аккума?Закручивать заглушку тоже так себе вариант?Но при этом пико 75 высотой 70.5мм, 1.4см разницы,Карл!!Ну всё,не стеллс!!))))). Рука у меня не огромная,мизинец так же может быть под дном и девайс при этом умещается в руке,но он значительно уже пико 75, объём скорее сравним, но!в сумку лезет и вытаскивается значительно удобнее, и места в итоге занимает меньше!Крышка смещается на мизер и пощёлкивает,это да, но я не нервозный, не парит совершенно, лично для меня этот девайс подошёл больше пико 75 для выйти, ширина для меня важнее в объёме вместилищ, таких как сумка, карман... На него есть дамский обзор и он там в дамской руке, правда в золоте, прекрасно смотрится. Рука у меня мужская, средняя, у вас возможно менее 84мм... хз)
пока я тоже, вкуса почти нет, пар жидкий
интересно было почитать, идея с обрезанием внутренней колбой по идее должна улучшить ситуацию
может стоит попробовать какой нибудь сигаретный клэптон поставить в него?