На холоде жижа замерзает и становится гуще, а в тепле таит. Если с мороза начать резко парить, то жижа при нагреве, видимо, становиться слишком жидкой. Наверное как-то так. Я не специалист, поэтому точных физических процессов не подскажу. Но проблема эта стандартная. Ни как, к сожалению не решается. Просто некоторые баки текут 100%, а некоторые не всегда, либо вообще не текут. Например, такой бак, как OBS Engine, сделанный в формате непроливайки, вряд ли потечёт.
Ищу RBA для Subtank/Toptank Nano
Если кто знает где купить или у кого завалялась, прошу написать в личку.
Тут был спам
Ребят, такая ситуация. Рыске меньше недели. Все нормально работало, оставил пару часов назад её в другой комнате. Вышел в коридор, слышу, будто жарит. Забегаю в комнату, слышу звук и резко из газоотводных отверстий пошёл дымок и прекратился. Вонища. Схватил резко мод, нажал кнопку, он отключён. Резко нажал на кнопку открытия крышки, все шипение прекратилось. Открывай рдташку, думаю, может вата сгорела, а вот и нет. Она мокрая! При всём при этом аккумуляторы не горячие, они вообще обычной температуры. И ещё. Решил рискнуть и вставить аккумы снова (и с одной и с другой рышкой), при замыкании контактов (на крышке и на моде) происходит странный треск (электричества). Собственно вопрос, что за дерьмо произошло и что теперь делать?
Рано или поздно на каждом, кто часто пепедергивает аккумы. У меня например это произошло на 4 месяце эксплуатации , чередую зарядку в моде и во внешнем ЗУ.
Наполнить бак полностью, в таком случае шансы протечек уменьшаются.
Разница есть, но она небольшая, если парить на жирных спиралях и высоких мощностях. Я например на двух акках выпариваю 15-17 мл, на 3 акках 20-22, 1,5 и 2 дня соответственно.
Это называется темперетурное расширение, воздух который в баке при минусе сжимается, а в тепле расширяется и давит жидкость в испарительную камеру. То же самое происходит если оставить бак на солнцепеке.
Что касаемо obs engine- отличный бак, испытанный временем и морозами