Можешь ссылкой поделится где винты купить на сабтанк?
Вид для печати
$0,84 Replacement Screws for Atomizers (10-Pack) - 304 SS, M2*4.5mm (Phillips head), 10-Pack (free shipping) - FastTech.com
Вот оно.
Только одно но... Я немного промахнулся. Оригинальные винты М2*2мм, эти М2*4,5мм. Я посчитал, что более длинные будут лучше. Но они оказались слишком длинными. Нужно было брать 3мм. Эти я пилил. Примерно на 1 мм. И шляпка у них чуть больше. Один коллега брал такие и пилил шляпки (шуруповёрт+наждачка). Я пошёл другим путём, немного попилил стойки. В результате они стали лучше даже держать проволоку.
Недавно заметил как народ выбирает новый девайс. Объясняешь ему, а камрад говорит что в теме о девайсе 150 страниц, значит бак фуфло, возьму тот, там 30. Как то так [emoji6]
Соррян за оффтоп)
Натоптано ведром
Приветствую продвинутых (и не очень) парильщиков :hello:
Влился (а точнее вклубился) в стройные ряды обладателей Туза. В парении я еще новичок, был опыт на егошках, но как-то не сложилось. И вот пару месяцев назад дозрел опять-таки спрыгнуть с аналога на пар.
Прикупил istick pico и wismec amor+, парил необслугу на кантале, ибо с ТК так и не подружился. И вот захотелось что-то посерьезнее. После кучи обзоров выбор пал на Туза, и пока ехал он в купе с набором спиралей из далекой узкоглазой страны, курил данную ветку.
И вот обоз, запряженный парой взмыленных мулов, добрел-таки до моего фигвама. Промыл Туза (и не раз, китайская коробочка оказалась сродни химоружию), смазал оринги, поставил необслужку на керамике. Попарил. Разобрал, промыл керамику и убрал обратно в вонючую коробочку. Ибо Амур+ со своими не шибко здоровскими испарителями уделывает по вкусу керамику как Тузик прикроватный коврик :)
Поставил обслугу с клэптоном, запихнул вату согласно многочисленным рекомендациям (ну или приближенно к ним), залил 50/50 моновкус.