Не так давно столкнулся с протеканием бака, что случилось почти сразу после того как я поменял вату. Проанализировав причины и поигравшись с укладкой, пришел к выводу, что вату в проточки нужно укладывать довольно плотно (но не трамбовать).
Моя ошибка была в том, что я треугольником отрезал концы и нижнюю (более длинную) часть положил в проточки, тем самым получил свободное "гуляние" жижи из бака под купол и обратно, а на солнце в машине это добро все вылилось в бардачек через обдув.
Уложил вату плотненько и верх и низ (но без фанатизма - тут надо баланс найти иначе гарики будут), и все хорошо, ни капли мимо.![]()













, но сдержусь и отвечу известной сентенцией: "Что же Вы так убиваетесь, Вы же так не убьетесь!" Да запродайте Вы его нафиг и живите в безмятежной радости! А?









