
Сообщение от
Pragon
Намотка Lemo Drop на istick 30w. Помог alex080758, за что ему большое спасибо.
Намотал так: My Coil: ⌀3.5mm (0.4mm x 8 x 1)
Пара вагон, на сколько может айстик 30 выжать .
Нихром 0.4, диаметр витка 3.5, 8 витков, микрокоил. На 25-30 ваттах жарит просто супер. Кольцо регулировки выкрутил полностью.
Надеюсь поможет кому-нибудь.
---------- Сообщение отправлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:51 ----------
Опубликую сообщение от alex080758. По мне очень информативно, должно многим помочь. Подкиньте ему репутации.
Имею 0.4 нихром, 0.2 нихром, 0.25 кантал а1, 0.32 кантал а1. Вата есть.
Как будет лучше намотать? Хочу намотку на большое количество пара.
хз в каких единицах измеряется много пара... давай лучше расскажу общие принципы, которыми и сам руководствуюсь (если что-то делаешь, то постарайся для каждого действия найти разумное объяснение, для чего и почему ты делаешь именно так):
- диаметр отверстия обдува, исходя из этого параметра мы будем сочинять свою спираль... у лемо обдув ~ 3 мм, следовательно делать спираль на оправке меньше 3 мм мы не будем, а лучше немного больше, т.к. поток воздуха распространяется конусообразно... решили мотать на оправку 3,5 мм;
- из перечисленного тобой набора, пожалуй, выберем проволочку нихромовую сечением 0.4... почему мы выбрали именно ее? более тонкая проволока даст слишком высокое сопротивление и, скорее всего, при таком размере, конструкция не будет достаточно жесткой, не будет держать форму... ;
- спираль должна вся попадать в зону обдува, а в идеале - длина спирали должна не сильно отличаться от ее диаметра... этим условиям отвечает намотка микрокойлом в 9 витков... сопротивление получится ~ 1.1 Ом (если проволока действительно нихром)
это можно парить на айстике 30, но, на пределе его возможностей... желательно, все же, иметь небольшой запас по мощности... для этого можно убрать 1-2 витка, либо уменьшить диаметр спирали, например до 3 мм... меньше не стоит... все же, хороший обдув играет не последнюю роль в парообразовании...
Хочу намотку на большое количество пара
кроме намотки, стоит открыть регулировку обдува на максимум и не трогать больше, а лучше регулировочную гайку удалить совсем... будет меньше завихрений и лемо будет работать тише;
парить мощными калифорнийскими затяжками (прямо в легкие), щеками ты необходимую тягу не обеспечишь...