eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 200 из 262 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 4,000 из 5222

Тема: SME: Открытая прошивка, Логотипы, Редактор для Joyetech, Wismec, Eleaf, Vortex

  1. #3981
    Пользователь Аватар для Yoti
    Репутация: 125
    Регистрация: 10.07.2016
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 533
    Когда ненавистники горячих аккумов начнут вентилятор прикручивать — маякните, а то я не могу активно здесь присутствовать.
    Девайсы  


  2. #3982
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Yoti Посмотреть сообщение
    а то я не могу активно здесь присутствовать.
    Очень жаль, твоя помощь всегда приветствуется.

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  3. #3983
    Пользователь Аватар для Yoti
    Репутация: 125
    Регистрация: 10.07.2016
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 533
    MicroSur
    у меня RX2/3 под дождём утоп (включенный с аккумами в рюкзаке), тестировать негде.
    Девайсы  


  4. #3984
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Остальные моды дна? )

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  5. #3985
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    Цитата Сообщение от Yoti Посмотреть сообщение
    Когда ненавистники горячих аккумов начнут вентилятор прикручивать — маякните, а то я не могу активно здесь присутствовать.
    Так решили проблему, код облегчили, параметр добавили)

    Вентилятор можешь к спине прикрутить.

    И такто для зарядки совсем другие цифры предусмотрены в цельсиях, нежели в использовании

    Отправлено с моего BQru-5059 через Tapatalk
    кек

  6. #3986
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    Что мешает добавить поддержку команды (рас)шифровки и юзать как тулсу в мейкфайле?
    А зачем? Я вот как то не парюсь

    И ты никогда не задумывался, с какой целью производитель прикрутил эту смешную шифровку, нет?

    - - - Добавлено - - -

    MicroSur
    У меня глюки, или у тебя был какой то вариант поиска ресурсов в файле без описания?
    Хочется глянуть что там в прошивке от цветных твориться...

    И может тебе подкинуть Ravage? Насколько понимаю, там, в принципе, можно и без графики на флэшке обойтись...
    Единственное, что экран здоровый.

  7. #3987
    Пользователь Аватар для Yoti
    Репутация: 125
    Регистрация: 10.07.2016
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 533
    MicroSur
    два к-бокса — они дно. Плюс триада, вот она уже дна. И эти эволвовцы даже температуру платы в цельсиях не умеют.
    Девайсы  


  8. #3988
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Yoti Посмотреть сообщение
    И эти эволвовцы даже температуру платы в цельсиях не умеют
    Разве?
    Опции - Units - Metric не?
    Или у тебя цветная?


  9. #3989
    Пользователь Аватар для Yoti
    Репутация: 125
    Регистрация: 10.07.2016
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 533
    JAW
    я про инфолинии на экране заряда. Пока настраивал в глаза бросилось.
    Девайсы  


  10. #3990
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    MicroSur, Кстати, в датафлэш разве нельзя использовать bit-filed там где хочется и как хочется?
    А то у вас только 1-битные форматы используются (:1), а ведь можно и :2 и прочие осваивать.
    Например

    /* 007C */ uint8_t BattLine; //0-big,1-%+small,2-v+small,3-all_small //was uint16_t AtoRez;

    и кучу всего как бы можно записать как

    /* 007C */ uint8_t BattLine:2; //0-big,1-%+small,2-v+small,3-all_small //was uint16_t AtoRez;

    Там ведь в комментах адреса для человека указаны, а не компилятора?
    Последний раз редактировалось lenaputivanova; 07.03.2018 в 09:46.
    кек

  11. #3991
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    использовать bit-filed
    Проверь, я не в курсе. В смысле в курс Си для чайников это не вошло )

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  12. #3992
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    Ну пропробывала уменьшать, ничего не крошится по крайней мере

    Bit Fields in C

    Bit Field Declaration

    The declaration of a bit-field has the following form inside a structure −
    struct {
    type [member_name] : width ;
    };

    The following table describes the variable elements of a bit field −
    Sr.No. Element & Description
    1 typeAn integer type that determines how a bit-field's value is interpreted. The type may be int, signed int, or unsigned int.
    2 member_nameThe name of the bit-field.
    3 widthThe number of bits in the bit-field. The width must be less than or equal to the bit width of the specified type.
    The variables defined with a predefined width are called bit fields. A bit field can hold more than a single bit; for example, if you need a variable to store a value from 0 to 7, then you can define a bit field with a width of 3 bits as follows −struct {
    unsigned int age : 3;
    } Age;The above structure definition instructs the C compiler that the age variable is going to use only 3 bits to store the value. If you try to use more than 3 bits, then it will not allow you to do so. Let us try the following example − Live Demo#include <stdio.h>
    #include <string.h>

    struct {
    unsigned int age : 3;
    } Age;

    int main( ) {

    Age.age = 4;
    printf( "Sizeof( Age ) : %d\n", sizeof(Age) );
    printf( "Age.age : %d\n", Age.age );

    Age.age = 7;
    printf( "Age.age : %d\n", Age.age );

    Age.age = 8;
    printf( "Age.age : %d\n", Age.age );

    return 0;
    }
    When the above code is compiled it will compile with a warning and when executed, it produces the following result −Sizeof( Age ) : 4
    Age.age : 4
    Age.age : 7
    Age.age : 0
    Последний раз редактировалось lenaputivanova; 07.03.2018 в 12:22.
    кек

  13. #3993
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    ничего не крошится по крайней мере
    Прошивка то меньше становится? Думаю не намного. Почему Клокселект так не делал?
    И могут поплыть адреса в структуре, из-за паддинга. Не знаю, работает - не лезь.

    Я лучше у Флаппи крылья отрежу, если места не будет, но место есть )

    И не помню уже что именно, но компиллятор как то не дал мне сделать какую то привычную операцию с битфилдом...
    Последний раз редактировалось MicroSur; 07.03.2018 в 12:27.

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  14. #3994
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    Да она даже больше становится, как ни странно, но... Разве важно не сколько в датафлэше занимает?
    кек

  15. #3995
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    Да она даже больше становится, как ни странно, но... Разве важно не сколько в датафлэше занимает?
    Потому, что есть архитектура процессора и операции, которые выполняются аппаратно, а есть то, что тянет за собой мешок кода для эмуляции.

    Рекомендую прочитать, например, вот это напутствие, которое идёт в документации по SDK.

    Tips & tricks
    While the SDK does a fairly good job of abstracting the low-level details, you still need to remember that you're coding on an embedded platform. A few tips that might be helpful:
    • You should declare variables shared between threads or with callbacks/interrupts as volatile.
    • Resources are limited: be frugal. Write efficient code.
    • Minimize dynamic memory allocation: all memory not used by data or stack is assigned to heap, but RAM is only 32kB and nobody likes a failed malloc.
    • Declare constant data (such as lookup tables) as const: the compiler will place it in ROM, reducing RAM usage.
    • Prefer siprintf over sprintf, as it produces much smaller binaries by stripping out the floating point printing routines. Of course siprintf doesn't support floating point numbers, so if you need to print them and cannot use a fixed-point representation you'll have to live with the increased binary size.
    • When using floating point variables, prefer float over double, because float has hardware support. Using doubles will pull in some floating point emulation code, making your binaries larger.
    • When using standard floating point functions, prefer the ones with the f suffix: hardware support for floats means faster and smaller binaries. If you use double functions, they'll pull in tons of floating point emulation code.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MicroSur Посмотреть сообщение
    Прошивка то меньше становится?
    ....
    Я лучше у Флаппи крылья отрежу, если места не будет, но место есть )
    У меня есть подозрение, что там основной код, это библиотеки, а не сама прошивка.
    Вот им бы крылышки подрезать.

    Херово, когда на отладчике погонять нельзя, мда...

  16. #3996
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    основной код, это библиотеки
    Ну какой то код тащится из Library, но он явно оптимизирован и тащатся только используемые функции. Я так думаю, иначе то зачем. Этож не ардуино, я надеюсь...

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  17. #3997
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    MicroSur, кстати, почему в прошивке такой мелкий шрифтец используется?
    У меня допилено до вида слева, например.



    Ещё интересно, как заменить "screen == 2", в ТК при нормальном обновлении экрана глючит и зависает он (когда в условиях прописано).
    кек

  18. #3998
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    такой мелкий шрифтец используется?
    Потому что не до шрифтов наверно и никто не жалуется, и никто не пользуется. У меня анимация глючит, еле нашел как подправить повторный перезапуск...
    А в меню читать нечего, там надо с закрытыми глазами по привычке лазить.
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    ак заменить "screen == 2"
    Что именно глючит?

    Вообще у меня продолжение вчерашнего ДР
    Последний раз редактировалось MicroSur; 08.03.2018 в 18:24.

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  19. #3999
    Вэйпер Аватар для lenaputivanova
    Репутация: 20
    Регистрация: 01.09.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 792
    Да не, просто сама идея не ясна. Зачем использовать, для начала, 7-пиксельный по высоте из 8 капс, если можно 8, и для основного текста, скажем, 6, а не 5. И зачем-то есть 8-пиксельный капс, но он страшный и квадратный широкий. Может в этом глубокий смысл.

    А глючит на ТК. Если сделать отзывчивым, частоту обновления как на вв сделать. Если вместо (если экран второй) написать (если (флаг файринг работает) ), то глюки не ловятся.

    Пс: вы тут процессор экономите, а судя по песцам этот же процессор для рисования цветной графики на большом экране используется

    Отправлено с моего BQru-5059 через Tapatalk
    кек

  20. #4000
    Гуру Куратор темы Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от lenaputivanova Посмотреть сообщение
    Может в этом глубокий смысл.
    Я майэвиковский буквенный толстый шрифт почти не трогал, есть редактор для кастомизаций под вкус пользователя.

    Я процессор не экономлю... потому что не знаю как ) Не говори о глюках, если чего то поменял сам в прошивке, это не ко мне в тему.

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

Страница 200 из 262 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11853
    Последнее сообщение: 16.11.2024, 13:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021