Когда ненавистники горячих аккумов начнут вентилятор прикручивать — маякните, а то я не могу активно здесь присутствовать.
Когда ненавистники горячих аккумов начнут вентилятор прикручивать — маякните, а то я не могу активно здесь присутствовать.
MicroSur
у меня RX2/3 под дождём утоп (включенный с аккумами в рюкзаке), тестировать негде.
Остальные моды дна? )
А зачем? Я вот как то не парюсь :)
И ты никогда не задумывался, с какой целью производитель прикрутил эту смешную шифровку, нет?
- - - Добавлено - - -
MicroSur
У меня глюки, или у тебя был какой то вариант поиска ресурсов в файле без описания?
Хочется глянуть что там в прошивке от цветных твориться...
И может тебе подкинуть Ravage? Насколько понимаю, там, в принципе, можно и без графики на флэшке обойтись...
Единственное, что экран здоровый.
MicroSur
два к-бокса — они дно. Плюс триада, вот она уже дна. И эти эволвовцы даже температуру платы в цельсиях не умеют.
Разве?
Опции - Units - Metric не?
Или у тебя цветная?
https://i.imgur.com/2hc8miV.png
JAW
я про инфолинии на экране заряда. Пока настраивал в глаза бросилось.
MicroSur, Кстати, в датафлэш разве нельзя использовать bit-filed там где хочется и как хочется?
А то у вас только 1-битные форматы используются (:1), а ведь можно и :2 и прочие осваивать.
Например
/* 007C */ uint8_t BattLine; //0-big,1-%+small,2-v+small,3-all_small //was uint16_t AtoRez;
и кучу всего как бы можно записать как
/* 007C */ uint8_t BattLine:2; //0-big,1-%+small,2-v+small,3-all_small //was uint16_t AtoRez;
Там ведь в комментах адреса для человека указаны, а не компилятора?
Ну пропробывала уменьшать, ничего не крошится по крайней мере
Bit Fields in C
Bit Field Declaration
The declaration of a bit-field has the following form inside a structure −
struct {
type [member_name] : width ;
};
The following table describes the variable elements of a bit field −The variables defined with a predefined width are called bit fields. A bit field can hold more than a single bit; for example, if you need a variable to store a value from 0 to 7, then you can define a bit field with a width of 3 bits as follows −struct {
Sr.No. Element & Description 1 typeAn integer type that determines how a bit-field's value is interpreted. The type may be int, signed int, or unsigned int. 2 member_nameThe name of the bit-field. 3 widthThe number of bits in the bit-field. The width must be less than or equal to the bit width of the specified type.
unsigned int age : 3;
} Age;The above structure definition instructs the C compiler that the age variable is going to use only 3 bits to store the value. If you try to use more than 3 bits, then it will not allow you to do so. Let us try the following example − Live Demo#include <stdio.h>
#include <string.h>
struct {
unsigned int age : 3;
} Age;
int main( ) {
Age.age = 4;
printf( "Sizeof( Age ) : %d\n", sizeof(Age) );
printf( "Age.age : %d\n", Age.age );
Age.age = 7;
printf( "Age.age : %d\n", Age.age );
Age.age = 8;
printf( "Age.age : %d\n", Age.age );
return 0;
}When the above code is compiled it will compile with a warning and when executed, it produces the following result −Sizeof( Age ) : 4
Age.age : 4
Age.age : 7
Age.age : 0
Прошивка то меньше становится? Думаю не намного. Почему Клокселект так не делал?
И могут поплыть адреса в структуре, из-за паддинга. Не знаю, работает - не лезь.
Я лучше у Флаппи крылья отрежу, если места не будет, но место есть )
И не помню уже что именно, но компиллятор как то не дал мне сделать какую то привычную операцию с битфилдом...
Да она даже больше становится, как ни странно, но... Разве важно не сколько в датафлэше занимает?
Потому, что есть архитектура процессора и операции, которые выполняются аппаратно, а есть то, что тянет за собой мешок кода для эмуляции.
Рекомендую прочитать, например, вот это напутствие, которое идёт в документации по SDK.
Tips & tricks
While the SDK does a fairly good job of abstracting the low-level details, you still need to remember that you're coding on an embedded platform. A few tips that might be helpful:
- You should declare variables shared between threads or with callbacks/interrupts as volatile.
- Resources are limited: be frugal. Write efficient code.
- Minimize dynamic memory allocation: all memory not used by data or stack is assigned to heap, but RAM is only 32kB and nobody likes a failed malloc.
- Declare constant data (such as lookup tables) as const: the compiler will place it in ROM, reducing RAM usage.
- Prefer siprintf over sprintf, as it produces much smaller binaries by stripping out the floating point printing routines. Of course siprintf doesn't support floating point numbers, so if you need to print them and cannot use a fixed-point representation you'll have to live with the increased binary size.
- When using floating point variables, prefer float over double, because float has hardware support. Using doubles will pull in some floating point emulation code, making your binaries larger.
- When using standard floating point functions, prefer the ones with the f suffix: hardware support for floats means faster and smaller binaries. If you use double functions, they'll pull in tons of floating point emulation code.
- - - Добавлено - - -
У меня есть подозрение, что там основной код, это библиотеки, а не сама прошивка.
Вот им бы крылышки подрезать.
Херово, когда на отладчике погонять нельзя, мда...
MicroSur, кстати, почему в прошивке такой мелкий шрифтец используется?
У меня допилено до вида слева, например.
https://pp.userapi.com/c841228/v8412...SkwNbydMp4.jpghttps://pp.userapi.com/c841228/v8412...Nm_cxr_CT4.jpg
Ещё интересно, как заменить "screen == 2", в ТК при нормальном обновлении экрана глючит и зависает он (когда в условиях прописано).
Потому что не до шрифтов наверно и никто не жалуется, и никто не пользуется. У меня анимация глючит, еле нашел как подправить повторный перезапуск...
А в меню читать нечего, там надо с закрытыми глазами по привычке лазить.
Что именно глючит?
Вообще у меня продолжение вчерашнего ДР :boyan:
Да не, просто сама идея не ясна. Зачем использовать, для начала, 7-пиксельный по высоте из 8 капс, если можно 8, и для основного текста, скажем, 6, а не 5. И зачем-то есть 8-пиксельный капс, но он страшный и квадратный широкий. Может в этом глубокий смысл.
А глючит на ТК. Если сделать отзывчивым, частоту обновления как на вв сделать. Если вместо (если экран второй) написать (если (флаг файринг работает) ), то глюки не ловятся.
Пс: вы тут процессор экономите, а судя по песцам этот же процессор для рисования цветной графики на большом экране используется
Отправлено с моего BQru-5059 через Tapatalk