eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Результаты опроса: Продолжаете ли Вы курить аналог вместе с парение?

Голосовавшие
1329. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, я полностью отказался от сигарет!

1,014 76.30%
  • Да, пока продолжаю.

217 16.33%
  • Я не курю сигареты, но иногда для вкуса курю сигары или трубку.

98 7.37%
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 752

Тема: Прекратили ли вы употребление аналога

Гуру Аватар для RandyVlad
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TMCH Посмотреть сообщение
    все где больше 2 мг/мл дерет горло.
    Организм у всех разный. Если тебе так комфортно, парь так. Просто будешь больше жижи выпаривать, организм свой никотин возьмёт. У меня стаж аналога был 28 лет, перешёл на пар сразу, в один день. Начинал с 9 мг, потом 6, сейчас парю 2 - 3. И не тянет на сигареты вообще.
    Все, что написано выше, ИМХО, как, впрочем, у любого пейсателя на этом форуме
    Некуряшка
    спойлер  

Продолжаете ли Вы употреблять аналог?

Гуру Аватар для rocki
    Записей в дневнике
    6
    а почему нету варианта ответа, парю, курю, сигарами балуюсь? и при этом ничто другому не мешает
    уж года 3 как начал с эгоЦ шки, потом была череда смен баков но при этом был противником курения обычных сигарет, хватило на полгода
    спустя полгода начал баловаться табаком и черным капитаном, потом и обычные сиги пошли в дело, но электронку не выпускал из рук ни на день )))))))
    после этого последовала череда варивольтов, вариватов, мехмоды - при этом могу курить, могу не курить при наличии под рукой электронки, да в принципе и вообще могу забить и про электронку забыть часа на 3-4 )))
    вот сейчас RX200+Serpent / Zmax v3+Aerotank сопротивляюсь неделю кроме капитана и электронки никаких никотинов.
    НО БЛИН за рулем, на открытом воздухе электронку то неудобно, так и хочется сунуть сигу в рот и не отвлекаясь от жизни смалить )))))

Вэйпер