Ага... Молодежь то обезьяны, умным то человек становится как за 40 перевалит, а до этого кору ест и в грязи валяется)))
В идеале, кмк, нужно идти в ногу со временем, а не открещиваться от всех новшеств. Дядю 50+, да еще и живущего в провинции, к интернету то не всегда просто приспособить. Время покажет, в общем. Дело каждого - хочешь бросить курить - вот альтернатива. На нет и суда нет.
Это называется маркетинг и клиентоориентированность. Лично мне вообще не горит парить горький табачный вкус, если есть альтернатива в виде каких нибудь фруктов, да еще и ТХ присутствует - я только рад. Сам курил 8 лет.
И вот в голове не укладывается: как ориентированность на молодежь не может иметь будущего, если они и есть будущее?))))