ну епрыть, чтоб не сказать хуже. датчики ну настолько разные есть по механизму определения причины срабатывания. одни реагируют на пар, другие не реагируют.
Само собой. Есть типы извещателей, что ставят в лабораториях, например, где паяют. Тогда они только на температуру реагируют.
У меня, в том помещении, где проверял - обычные, в том числе реагируют на дым или к примеру запаривание, если горячей водой помещение зальет.
Судя по тому, что известно чуть больше, чем дофига примеров, как датчики в самолетах срабатывали на сигарету - там извещатели стандартные, реагируют и на дым/пар и на температуру.
Если б не смайлик в конце предложения - обязательно бы спросил "зачем Вы пишете херню".
Датчики в самолетах - надежные, они четко и жестко проверяются соответствующими надзорными органами, которым взятку не сунешь.
Давно Вы о пожарах в самолетах слышали, которые возникли и не были ликвидированы вследствие отказа датчика?
Хватит уже представлять Россию страной третьего мира.
По многим позициям уже европа да и штаты нам позавидовать могут. Но тема не этой ветки, конечно.
NetGhost возможно и так. Но по факту парил прямо в них - никакой реакции. Может брак?![]()
Качественные и грамотные тексты (SEO/LSI) для продвижения сайтов. Услуги дизайна любого толка. Писать в л/с или в теме Baza33.
Обзоры и описания тестовых жидкостей
"Releasing the vapour
Into the lung
Letting the wings unfurl" (c) Katatonia
В самолете? Зачем?
Для сравнения посоветовал бы денить найти датчики поблизости и попарить в них. Хорошо, если есть знакомые, которые снимут пожарную тревогу.
Но если даже нет - всегда сможете отмазаться "а причом тут я, я ж не курил, запаха дыма нет, ничо не знаю, наверна ложное срабатывание" )
Тока парите тем же и так же, как вот в том случае, что описываете.
NetGhost, дружище, ни коим образом не хотел задеть ваши чувства (возможно в силу своей профессии вы имеете отношение к безопасности полетов).
Был бы рад с вами согласиться, да только практика говорит об обратном. По крайней мере на чартерных рейсах очень часто эти датчики представляют собой голимый муляж. Заходишь в гальюн, а там топор висит, при этом все тихо, "чинно и благородно" (с), никакого ажиотажа в рядах экипажа. Лично сталкивался с подобным неоднократно.
Подобная тема горячо обсуждалась на небезизвестном туристическом форуме Винского (если угодно пруф сами нагуглите). Там отписывались камрады имеющие непосредственное отношение к обслуживанию подвижного состава а/к, которые подтверждали частые факты неработоспособности пресловутых датчиков. Ибо заменить их в случае выхода из строя банально дорогонах. Также там предлагались досужие народные способы нейтрализации этих датчиков, хотя все это блудняк и лишний гемор. Сам я в самолетных гальюнах пробовал парить только один раз и то лишь эксперимента ради, выдыхал в слив умывальника - зашибись всасывает. Никто меня за этим занятием не накрыл. А вообще, предпочитаю не наглея парить в кресле под плед или за пазуху.
Написал не спора ради, а лишь истины для и опираясь на личный, хоть и непрофессиональный опыт. А смайлики конечно в силе.![]()
![]()
Вот как же приятно читать такое вот дружелюбное )
Однако все равно не поверю, что муляжи. Самолеты - среццтво не то что повышенной опасности, как машинки, а сверхповышенной опасности. И если вспомните, как дрюкают на техосмотре (ну может где еще и остались анахронизмы, что за бабосы его пройти можно) - то преццтавьте, как дрюкают авиакомпании, пусть и чартерные, за подобные косяки. С учетом того, что в самолете при пожаре на высоте 10 км девацца некуда, а огонь жрет кислород еще как.
Камрады на форуме Винского пусть себе чета там рассказывают о своем отношении к обслуживанию. Это ж их дела, рассказывать там чего-то )
Ведь каждая авария воздушного судна - всегда при участии ИКАО, ХУЯО, и прочих МАКов. С обязательной выработкой мероприятий для всего авиапарка самолетов во всем мире. Там трусами не отмахаешься, эксперты дело знают и докопаются до причин (не смотрим только на галанских с МН-17, там-то понятно почему чушь несут).
Ну сами прикиньте, насколько вообще дорого содержать и эксплуатировать самолет. Проходить ТО, цена топлива, зарплаты экипажей и прочая и прочая.
Цена сраного датчика - даже не копейки, гроши на фоне всего этого. И из-за этих копеек компании потом получать втык по полной схеме, вдруг случись чо?
Где логика?
Последний раз редактировалось NetGhost; 17.10.2015 в 02:07.
Нельзя не согласиться. Также бытует расхожее мнение, что самолет сгорает за 5 минут. Однако иной аццкий бенладен, возжелай он воспламенить самолет сигаретой, засношался б до изнеможения, не достигнув желанной цели. Ибо отделка салона выполнена из материалов не поддерживающих горение. Максимум, что удалось бы горе-террористу написать на спинке кресла "ХУ№" или "Аллах акбар!" Причины запрета курения на борту кроются совершенно в другом. Их две. Первая - пресловутая борьба с курением (при этом на рейсах некоторых а/к в бизнес классе курить дозволяется до сих пор). Вторая и главная - в наш век тотальной экономии а/к экономят как на энергоносителях, так и на оборудовании, мощность и эффективность систем вентилляции каких-нить ТУ-134 времен незабвенного Леонида Ильича на порядок превосходила аналогичные системы Боингов и Эйрбасов (а надо отметить, на свою работу топлива такая система хавает вполне ощутимо). "Вот где собака порылась" (с).
А нет логики. Просто съэкономленная "копеечка" здорово улучшит благосостояние нескольких отдельновзятых сотрудников. Я вот когда читаю состав какой-нибудь водки и вижу "ароматизатор "Мед" идентичный натуральному", озадачиваюсь вопросом "ну что за мудаки? Вас что ли жаба задушила купить килограмм натурального меда за 200 рублей, чтоб набодяжить пару сотен тонн вашего пойла?"
![]()
Последний раз редактировалось MrCr; 17.10.2015 в 02:33.
Казалось бы, причем здесь уже парение?![]()
Датчики г... В том числе реагируют и на дым, там просто задержка, она не с первого облака срабатывет, но реагирует...
Вообще у нас такие датчики постоянно срабатывали и не в курилке, где тоже стояли... На пар если датчик на потолке, а ты на полу не срабатывают.
Срабатывали в цеху, где бумажная пыль и система увлажнения воздуха (водную пыль впрыскивает через форсунки). В результате отключили.
Знаешь почему используют подсластители типа Мармекса вместо сахара при производстве минералки? Во первых он занимает гораздо меньше объёма, во вторых он по определению чистый и его проще разводить, это как минимум минус неслабый склад и цех, плюс ничего не засоряется. С мёдом та же история. Ты забодаешься его в водку подмешивать и потом выфильтровывать.
Курить получается только втихоря, отношение везде отрицательное
Сейчас в Алании (Турция), в Домодедово при вылете парил на улице, после контроля в зале ожидания - в гальюне. Супруга говорит мужик сидел напротив нас парил в самом зале, пара почти не было.
Набодяжил жидкость "аэрофлот" - 70 pg 30 vg 7 Никитыча (обычно 3) Аромка грейпфрут (мимикрия под запах мыла или освежитель воздуха) - субокс намотка косичка 0.4 ом - на 18 ватт пара очень мало но хватает.
Самолет катет авиа - о э. сигаретах предупреждения вроде не было, но парить выходил так же в гальюн.
Про слив раковины - отличная идея, полетим обратно опробую. Но и без этого - нормуль. Парил в пол, датчики не сработали.
Кстати - отель и город очень курящий, отношение без проблем. Парю когда хочу где хочу - везде пепельницы, все супер.
Да, лишь один "коллега" за весь отпуск - не пообщался, был пьян и отрывались на концерте.
Лучшее пневматическое оружие в России. GoodGuns
камрадэнскажите плизЪ а в каком обьеме можно перевозить жидкость в ручной клади? и сколько фунфырикофЪ на Российских авиалиниях?
...-99999...держим репку
Начинаем нести ахинею, под воздействием аминазина...
Мухоморы въедаются в тело, пузырятся по крови игриво...
Трепыхаясь под едким напором... Разливается яд по стаканам...
И палач в капюшоне от Гутчи, пряча взгляд, водит пасмурно жалом)))
Мохнорылый енот в поднебесье, упорхнул, тошнотворно икая...
Таракашки, букашки, какашки, расползлись по клозетам рыгая...
Жернова в прах давно перетерли, ягодицы степного верблюда...
И парит птица феникс кайфуя, в ожидании странного чуда...
https://m.vk.com/club118181308
tank3x
По правилам можешь везти до литра, в емкостях объемом до 100 мл, упакованными в пластиковый пакет с застёжкой. Но лучше на сайте авиакомпании уточнить, на всякий случай.
Держи тазик \_____/Хатейка ©
Этим летом Внуково, авиакомпания IFly, в ручной клади разрешали жидкости в бутылочках не более 100мл (сама бутылочка тоже не более, т.е в 200мл бутылочке если налить 100мл, то не пропустят), общее количество не более 1 литра на человека. Зубная паста, дезодоранты, даже тушь для ресниц - тоже жидкости. Сама провозила в ручной клади 10мл бутылочки 8 штук, никаких вопросов не было. Купленное в дьюти-фри не считается, литровая Мартини спокойно прошла контроль.
Читала что нужно всю жидкость класть в специальный пакет, не нашла где взять этот пакет, везла в обычном полиэтиленовом пакете в сумке.
Насколько поняла зависит еще от самого аэропорта. В Египте хоть и улетали российскими авиалиниями нас на самолет пропустили с 0,5 бутылками воды по одной на человека, жарко там очень-египетский контроль нас пожалел![]()
Последний раз редактировалось Ilith; 23.10.2015 в 14:03.
Haineko Ilithлечу на уральских авиалиниях, вот и думаю куда водку залить, что бы не палиться
![]()
...-99999...держим репку
Начинаем нести ахинею, под воздействием аминазина...
Мухоморы въедаются в тело, пузырятся по крови игриво...
Трепыхаясь под едким напором... Разливается яд по стаканам...
И палач в капюшоне от Гутчи, пряча взгляд, водит пасмурно жалом)))
Мохнорылый енот в поднебесье, упорхнул, тошнотворно икая...
Таракашки, букашки, какашки, расползлись по клозетам рыгая...
Жернова в прах давно перетерли, ягодицы степного верблюда...
И парит птица феникс кайфуя, в ожидании странного чуда...
https://m.vk.com/club118181308
По поводу тары, зачем в ручную кладь брать больше 100мл? Летите на долго, сдайте в багаж. На перелет и перепары в туалетах вполне хватит 30-40 за глаза.
По поводу курнуть в туалете самолета. Пусть датчик и не ловит пар, но вот следующий в очереди будет возмущен. По крайней мере после меня. Выпариваю ща раз около 2 мл. На субтанке, в туалете дома после меня все заходят на ощупь, что то видеть там потом трудно![]()
А вообще в полет зарядить никотина раза в 2 больше обычного, 3 раза затянулся и порядок.
Кто на нулевке сидит, думаю не составит труда не парить до подходящего момента.