Вот как же приятно читать такое вот дружелюбное )
Однако все равно не поверю, что муляжи. Самолеты - среццтво не то что повышенной опасности, как машинки, а сверхповышенной опасности. И если вспомните, как дрюкают на техосмотре (ну может где еще и остались анахронизмы, что за бабосы его пройти можно) - то преццтавьте, как дрюкают авиакомпании, пусть и чартерные, за подобные косяки. С учетом того, что в самолете при пожаре на высоте 10 км девацца некуда, а огонь жрет кислород еще как.
Камрады на форуме Винского пусть себе чета там рассказывают о своем отношении к обслуживанию. Это ж их дела, рассказывать там чего-то )
Ведь каждая авария воздушного судна - всегда при участии ИКАО, ХУЯО, и прочих МАКов. С обязательной выработкой мероприятий для всего авиапарка самолетов во всем мире. Там трусами не отмахаешься, эксперты дело знают и докопаются до причин (не смотрим только на галанских с МН-17, там-то понятно почему чушь несут).
Ну сами прикиньте, насколько вообще дорого содержать и эксплуатировать самолет. Проходить ТО, цена топлива, зарплаты экипажей и прочая и прочая.
Цена сраного датчика - даже не копейки, гроши на фоне всего этого. И из-за этих копеек компании потом получать втык по полной схеме, вдруг случись чо?
Где логика?







