Цитата Сообщение от GENOSSE Посмотреть сообщение
В реале покупатель хочет похожу на настоящую с красным огоньком и дешево, а не грека за 18тыр или еще какую огромную дудку.
В реале покупатели бывают разные. У некоторых даже рудиментарные извилины в мозгу бывают, хоть это и не модно в нынешнем сезоне. В первый визит он может быть и хочет сигаретоподобное, но он же не слепой, и запомнит, что на витрине есть и ега, и стик, и греки с американцами. Когда через 2-3 дня покупатель пенстайла набьет на ногах мозоли бегать в заряднику, и приобретет синюшний цвет лица от натуги высосать скудные капли пара из пенстайла, он наверняка вспомнит, что продавец-то предупреждал: нормальная электронная сигарета похожа скорее на полицейскую дубину, чем на зубочистку.
Опять же, моральные уроды типа меня, любящие докопаться до продавца вопросами о характеристиках прибора, получат возможность сразу приобрести вменяемое устройство.
Соглашусь, что магазин с одними лишь модами - не самый эффективный способ быстрой раскрутки бизнеса. Но согласитесь, магазин с одними понсами - это самый эффективный способ дискредитировать товар в глазах покупателя.