35. Кроме того, согласно Статье 13.2, Стороны обязаны вводить полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табака. "Реклама и стимулирование продажи табака" определяются в Статье 1(с) как "любой вид передачи коммерческой информации, рекомендации или действия с целью, результатом или вероятным результатом стимулирования продажи табачного изделия или употребления табака, прямо или косвенно". Следовательно, Стороны также могут пожелать рассмотреть вопрос о том, может ли продажа, реклама и даже употребление электронных сигарет быть признана прямой или косвенной пропагандой употребления табака. Независимо от того, содержат ли ЭСДН никотин или табачные экстракты, они используются для имитации курения и могут быть признаны как (прямая или косвенная) пропаганда употребления табака. Уместной может также быть Статья 16.1(с), так как она требует от Сторон запретить "изготовление и продажу... любых других предметов в форме табачных изделий, которые привлекают внимание несовершеннолетних".