Ну вот опять. Речь шла о том, что есть куча нелегальных точек, которые работают и приносят доход. К кому-то зашли(договорились), к кому-то не зашли. Вот так все и живут в реале. А что там в теории мало кого волнует.
- - - Добавлено - - -
Вы, простите, реально живой человек?

Ну почитай просто конец темы самозамес...
(да, любое мнение важно - кроме диагностированного шизоидно-маниакально-депрессивного навязчивого бреда - а особенно с отягчающими в виде непрекращающихся однотипных попыток незаслуженно выставить кого-то в дурном свете - помножив также на посещаемость темы той - ну лан, дальше там все думаю уже в компетенции врачей, а я не врач...)
Последний раз редактировалось Сижка; 20.05.2025 в 00:26.

Борьба с вейпингом ведётся. Это факт. Наличие незаконной торговли не означает, что борьбы нет.
Шаблон порвало? Бывает. Как отойдёте, ознакомьтесь с этим проектом и поищите разбор.Вы, простите, реально живой человек?
Про то и речь. Химзащита в домашних условиях замеса пары флаконов не нужна, но, безусловно, определенная аккуратность требуется. Так то можно в домашних условиях и хлоркой обдолбаться при чистке туалета... И много чего еще. Здравый смысл должен быть, а не косплеить сталкера при приготовлении вейперской жижи. А то потом дядьки в галстуках увидят, что кто-то жижи в противогазе мешает, и запустит сирену гражданской обороны в Госдуме. Метанол для омываек уже так запретили...
Это был бесполезный ответ.

Что-то ничего не хочется…
Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

Известные случаи смертельных отравлений никотином — у сельхозрабочих, опрыскивавших растения 40-процентным водным растворлм никотина сульфата (400 мг/мл солевого) — когда по неосторожности опрыскал не куст, а соседнего рабочего, когда все тело залито никотином, и опрысканный продолжал работать, не смывал никотин с себя — смерть наступает через 2–3 часа, в течение которых человека мог чпости просто душ.
Нифига не летучий.