eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 159

Тема: Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может

Новичок

Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может

Зашевелились жабы ... Если честно , я полный профан в юридических вопросов , но даже мне понятно что данная проблема ничего хорошего для российских потребителей увы не несёт ... Кстати интересно , будет ли когда-нибудь организовано производство е-сиг и если нет почему , и если да была бы цена на них ниже ? Ведь насколько я понимаю , е-сига не требует особых издержек и это вполне гипотетически осуществимо . Или здесь всё упирается в китайские а теперь и "русские патенты" ?

Пользователь

Новичок

Насколько поизучал тему:
    1. Есть старый патент Фили Морриса, очень большой и мутный. На данный момент работает в РФ. От Фили вроде бы писем не приходило, значит рынок маловат, косить купюры будут позже.
    2. Есть старые и не очень патенты Руяна: 2005115957,200501704,200601250, and 200802045. Евроазиатские , у нас работют, если проверить их по датам, то даты совпадают с российским реестром, что выложен на 6 странице этой ветки. Значит также зареганы в РФ.
    Руян отвечает, что никому не разрешал производить сигареты по своим патентам ни внутри ни вне Китая. Пишет, что патент Евсюкова противоречит их патенту.
    3. Есть новорожденный Российский патент Евсюкова. от марта сего года. Суть патента, кто читал, на патент вообще мало похожа,вольное изложение как я провел лето, если сравнить с Руяном и сосбенно Филей.

Теперь внимание выводы.
    1. 100% Мы имеем дело с "патентным троллем"
    2. Те кто возит Руян всё ок. До того момента как Филя не зашевелится.
    3. Те кто возит не Руян может дойти дело до суда, но имхо боятся нечего, т.к. патент повторяет существующие патенты, но дело все равно долгое.